Ведомство направило Eesti Raudtee предписание, согласно которому фирма обязана оснастить все локомотивы типа С 36-7 автоматическими системами контроля, сигнализации и торможения, а также провести специальные курсы по обучения машинистов пользованию этими системами. Eesti Raudtee также обязана исключить ситуацию, при которой автоматические системы сигнализации и торможения могут быть каким-либо образом отключены. Как установили эксперты правительственной комиссии по кризисным ситуациям, 10 августа до возможного столкновения поездов оставалось 80 секунд. Избежать тяжелой аварии удалось благодаря оперативным действиям работников станции и автоматической системе торможения одного из локомотивов - российского М62. О предотвращенном столкновении двух товарных поездов компания Eesti Raudtee сообщила правительству лишь спустя 3 дня. По имеющимся данным, причиной опасного сближения встречных товарных поездов стало то, что все три машиниста уснули на рабочем месте, а автоматическая система торможения одного из локомотивов была отключена. Министр внутренних дел Айн Сеппик заявил, что, хотя надзор за происходящим на железной дороге входит в обязанности департамента, министерство внутренних дел также намерено заняться этим вопросом. "Сведения, которые министерство получило в свое распоряжение относительно состояния подвижного состава и железной дороги в целом, вызывают озабоченность", - сказал министр Сеппик. Разрешения на использование данного локомотива, как и остальных 22, департамент железных дорог фирме Eesti Raudtee не выдавал, и их передвижение по территории Эстонской Республики является незаконным, считает МВД. Об этом сообщает Logistic.ru со ссылкой на BNS.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.