+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2002 17:33:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Вентспилсе готовится строительство нового угольного терминала

АО Ventspils tirdzniecibas osta /"Вентспилсский торговый порт"/ совместно с ведущими зарубежными специалистами готовит документацию проекта строительства нового каменноугольного терминала и изучает рынок.
Планируется, что мощность нового терминала позволит переваливать примерно 5 млн тонн каменного угля в год. Терминал предназначен для доставки российского каменного угля в европейские и другие страны мира. Возможные поставщики грузов - российские угледобывающие и торгующие каменным углем предприятия.
Строительство каменноугольного терминала обойдется примерно в 20 млн долларов США.
Подготовка проектной документации и изучение рынка ведутся совместно с отраслевыми специалистами германской компании Krupp, итальянской Ansaldo Reggiane и британской McCloskey. Одновременно планируются меры по охране окружающей среды.
При подготовке проектной документации изыскиваются наиболее оптимальные технологические решения, например, лучшие методы хранения грузов с максимальным сокращением механических потерь.
Технологические характеристики терминала планируются на основании существующих и перспективных параметров порта - акватории, характеристик грунта и др. Предусмотрено тесное сотрудничество с Управлением Вентспилсского свободного порта, так как проект строительства терминала предусматривает реконструкцию стены причала и углубление русла канала для приема судов типа Capasize.
Изучаются возможности реконструкции 10-го причала и экономическая целесообразность этого проекта, который позволил бы обслуживать суда типа Panamax без перешвартовки.
Параллельно ведется сотрудничество с предприятиями, выпускающими и налаживающими специализированное оборудование. Изучаются предложения рынка, чтобы при строительстве терминала, обеспечивая высшие требования качества, по возможности больше снизить расходы.
При строительстве терминала предполагается также использовать опыт, полученный весной при посещении аналогичного терминала в Роттердамском порту.
Строительство предполагается осуществить частично на средства участников проекта, частично - с привлечением средств кредитов.
Строительство терминала обеспечит укрепление конкурентоспособности Вентспилсского торгового порта в восточной части Балтийского моря, сообщили BNS в порту.
Вентспилсский торговый порт стабилизировал объемы перевалки каменного угля. За семь месяцев этого года перевалено более 1 млн тонн каменного угля, за весь 2001 год - 1,5 млн тонн. Планируется дальнейший прирост потока грузов каменного угля через терминалы порта, передает RusEnergy.com.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions