+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2002 17:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новые буксиры "Укртранснефти"

30 июля на ГАХК "Черноморский судостроительный завод" (Николаев, Украина) спущены на воду буксиры "Львов" и "Укртранснафта" для ОАО "Укртранснефть".
Буксиры ледового класса предназначены для обслуживания танкеров дедвейтом свыше 100 тыс. т в акватории и на нефтетерминале порта Южный. Стоимость строительства - около $7 млн. Заказ, выполненный в течение полугода, выигран в тендере при участии российских и румынских предприятий.
Буксиры (модернизированный проект "Марс") построены под класс Российского морского Регистра. Длина корпуса - 30 м, ширина - 11 м, тяговое усилие - 50 тонн. По мнению украинских специалистов, такие буксиры, отличающиеся мощностью и маневренностью, способны при работе с крупнотоннажным танкером в паре заменить до пяти обычных буксиров.
26 июля на ОАО "Севморзавод" (Севастополь) спущено на воду пожарное судно "Пивденный" для того же заказчика. Судно предназначено для пожарной охраны терминала и порта Южный, гашения горящей нефти и нефтепродуктов на воде и судах, обеспечения перевозок пожароопасных грузов, кратковременных буксировок. Длина корпуса - 44.5 м, ширина - 10 м, дедвейт - 600 т. Судно оснащено системами водо- и пенотушения, телескопической вышкой высотой 14 м для поднятия спасателей при гашении пожаров на верхней палубе танкера.
Строительство осуществлено за 4 месяца. Судно - первое после тридцатилетнего перерыва в судостроении на предприятии. На предприятии продолжается строительство второго судна для "Укртранснефти" - нефтемусоросборщика. Сдача судна намечена на сентябрь т.г.
По мнению российской стороны, рентабельность трубопровода Одесса-Броды будет обеспечена при возможности обрабатывать на терминале Южного танкеры дедвейтом не менее 100 тыс. тонн. В порту планируются работы по расширению возможностей обработки танкерного тоннажа, хотя, по неофициальной информации, уже сейчас имеется техническая возможность принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.
По информации руководства "Укртранснефти", компания изучает возможность строительства на украинских мощностях трех танкеров дедвейдом по 105 тыс. тонн. В настоящее время с руководством ЧСЗ ведутся переговоры о строительстве первого, стоимость которого оценивается изготовителем около $33 млн. с отклонениями порядка 6% в зависимости от комплектации. Предприятием разработано техническое предложение на танкер типа афрамакс, полный цикл строительства которого ЧСЗ может осуществить своими силами, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions