+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2002 11:09:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Мощности Карпогорского шпалопропиточного завода загружены лишь на треть

Мощности Карпогорского шпалопропиточного завода, обеспечивающего нужды строительства железной дороги "Белкомур" (Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь), на сегодня загружены лишь на треть.
Как сообщили ИА "Комиинформ" на предприятии, основная причина низкой производительности - нехватка заказов. Так, сегодня вместо 15 человек в полностью автоматизированном производственном цикле занято восемь специалистов. Карпогорский завод, введенный в эксплуатацию в 2000 году в Архангельской области, ежегодно может выпускать 100 тысяч шпал.
Этот объем полностью должен покрывать потребности новой железнодорожной магистрали. Однако ввиду приостановки "стройки века", руководство завода вынуждено искать новые заказы под загрузку мощности и персонала, отметили в архангельском филиале ОАО "Белкомур". В то же время, по словам представителя филиала Дмитрия Агапова, существует определенная надежда на то, что ситуация изменится в лучшую сторону. Прежде всего, это связано с той работой, которую сейчас совместно осуществляют эксперты Республики Коми и Архангельской области. Напомним, что в течение августа будут подготовлены дополнительные расчеты по проекту строительства "Белкомура", а затем в Коми должно состояться расширенное совещание по вопросам дальнейшего строительства трансконтинентальной магистрали.
ОАО "Белкомур" ведет с 1996 года строительство железной дороги Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь. Общая протяженность магистрали составляет 1300 километров, в том числе нового строительства - более 700 километров. Стоимость проекта оценивается в 18 миллиардов рублей. Ввод железной дороги обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии, сообщает "Россия.Регионы" со ссылкой на "Комиинформ".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions