+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2002 12:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ежемесячные потери МПС от унификации тарифов между Россией и Белоруссией оцениваются в 105 миллионов рублей

Бюджет не будет компенсировать потери МПС.
Потери Министерства путей сообщения РФ от введения внутрироссийского прейскуранта на экспортно-импортные перевозки грузов по железной дороге между Россией и Белоруссией будет компенсировать либо само Министерство, либо грузоотправители. Как сообщил журналистам руководитель правительственной комиссии по совершенствованию государственной тарифной политики на федеральном железнодорожном транспорте, вице-премьер РФ Виктор Христенко, в настоящее время правительственная комиссия дала поручение МПС найти источники компенсации своих потерь. Он подчеркнул, что бюджет не будет компенсировать эти потери.
Внутрироссийский прейскурант на экспортно-импортные перевозки грузов по железной дороге между Россией и Белоруссией стал применяться с 1 июля 2002 года по распоряжению Правительства РФ. Ежемесячные потери от его введения для МПС оцениваются в 105 млн. руб. Белорусская сторона теряет в два раза меньше. Таким образом, теряют российские и белорусские перевозчики, выигрывают грузоотправители, сказал В.Христенко. Ежегодные потери российской стороны могут составить 1.2 млрд. руб. Для того, чтобы компенсировать годовой убыток, необходимо проиндексировать существующий тариф на 0.8%-1%. Но, по-видимому, компенсировать потери будет МПС за счет внутренних источников.
Кроме того, по словам вице-премьера, также Россия будет настаивать на доставке российских грузов в Калининград по территории Белоруссии по внутрироссийскому прейскуранту. Белорусская сторона не согласна. Данный вопрос должен быть решен "в нашей формулировке", считает В.Христенко, сообщает "AK&M".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions