+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2002 18:12:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы на железнодорожные перевозки между странами СНГ и Балтией будут унифицированы до конца года

Об этом заявил в среду, 31 июля, министр сообщения Латвии Анатолий Горбунов после встречи с замминистра Министерства путей сообщения РФ Анной Беловой.
Беседа состоялась во время первого дня работы конференции "Железнодорожные реформы в странах Балтии и СНГ". Как сообщает "Бизнес&Балтия", во время конференции Анатолий Горбунов обнадежил транспортников дважды. Первый раз - упомянув о долгожданной унификации тарифов (по словам г-жи Беловой, она произойдет до конца 2002 года, в крайнем случае - в первом квартале 2003 года). Второй повод к оптимистическому настроению латвийских железнодорожников министр дал, когда cказал, что государство готово не только сохранить, но даже увеличить господдержку для ГАО Latvijas dzelzcels в виде инвестиций, дотаций и участия в финансировании проектов железнодорожников.
Как подчеркнул в своем выступлении Анатолий Горбунов, в этом году правительство впервые инвестировало из бюджета нынешнего года 3,1 млн. Ls для восстановления и модернизации подвижного состава, а также обеспечило софинансирование в проектах по модернизации инфраструктуры на общую сумму 4,5 млн. Ls. Похоже, что позиция министра получила прямую поддержку генерального директора LDz Андриса Зоргевица, который в своем докладе " Latvijas dzelzcels в процессе перемен" положительно оценил вклад государства в развитие и реструктуризацию отрасли. "В этих процессах у предприятия два самых больших врага: консерватизм самих железнодорожников и Министерство финансов", - добавил гендиректор LDz.
В первый день конференции выступающие из России, Казахстана, Германии, Польши и Латвии охотно делились собственным опытом, но одновременно признавали и заслуги стран Балтии по части реструктуризации железнодорожной отрасли. А вот по поводу приватизации железной дороги мнения разнились. Представители латвийской стороны, говоря о грядущем появлении частных операторов и приватизации отдельных предприятий LDz , делали акцент и не на самом удачном опыте абсолютной приватизации железной дороги в Великобритании.
Были представлены на конференции и перспективы дальнейшего развития Latvijas dzelzcels: модернизация железной дороги в рамках реструктуризации и преобразование предприятия в концерн. Одновременно была упомянута необходимость упорядочить правовую базу для вхождения в железнодорожную отрасль частного капитала. Это позволит перейти к дальнейшей приватизации предприятий пассажирских и грузоперевозок, предприятий по обслуживанию и ремонту вагонов и локомотивов, а также по содержанию и ремонту путей. В то же время инфраструктуру планируется сохранить в собственности и под управлением государства.
А результатом этого, по мысли министра сообщения Латвии, должно стать то, что в глобальном контексте страны Балтии и СНГ можно будет рассматривать как единый регион, который должен быть конкурентоспособным с другими транспортными коридорами мира, сообщает "Автотрансинфо".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions