+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2002 16:44:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство второй очереди БТС начнется скоро

Президент ОАО "АК "Транснефть" Семен Вайншток и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков обсудили сегодня, 18 июня, ход подготовки к строительству второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС).
Как сообщили АБН в пресс-службе областной администрации, С.Вайншток в ходе встречи отметил выполнение соглашения о сотрудничестве, ранее подписанного сторонами, которое позволяет уже говорить о скором начале строительства второй очереди БТС. В свою очередь, В.Сердюков отметил выполнение компанией обязательств по развитию социальной инфраструктуры. В частности, построены 2 жилых дома по 36 квартир каждая и дом на 48 квартир и реконструирована система очистных сооружений в Приморске. Напомним, что руководство "Транснефти" после начала строительства второй очереди БТС приступит к подготовке проекта третьей очереди магистрального нефтепровода. Об этом корреспонденту АБН ранее в эксклюзивном интервью сообщил вице-президент "Транснефти" Игорь Солярский. Он отметил, что строительство второй очереди БТС предполагает увеличить мощность БТС с 12 млн. тонн до 18 млн. тонн за счет оборудования лупингов, строительства НПС и создания нефтебазы без увеличения нефтебазы на терминале в порту Приморск (Ленобласть). Строительство третьей очереди БТС увеличит мощность нефтепровода до 30 млн. тонн и предполагает фактическую прокладку новой нитки магистрального нефтепровода на всем протяжении системы с увеличением нефтебазы на портовом терминале. В то же время спроектированный ОАО "ЛенморНИИпроект" нефтеналивной терминал (причальная стенка и погрузочный комплекс) уже рассчитан на отгрузку максимального объема в 30 млн. тонн в год. По словам И.Солярского схема финансирования второй, а потом и третьей очереди БТС будет аналогична финансовой схеме строительства первой очереди. То есть более 60-70% средств "Транснефть" предполагает инвестировать за счет собственных средств, а до 25-30% стоимости проекта - за счет заимствования у отечественных банковских структур. Напомним, что стоимость первой очереди БТС составила более 500 млн. долл., расчетная стоимость второй очереди БТС составит до 380 млн. долл. Инвестиционная потребность для строительства третьей очереди БТС оценивается в 800-900 миллионов долларов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions