+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2002 17:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Создается спецкомиссия Правительства РФ по проблемам роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад"

Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства России. Об этом на проходящей во Владивостоке международой транспортной конференции, посвященной развитию контейнерных перевозок "Восток - Запад" транзитом по Транссибу заявил заместитель министра путей сообщения России Сергей Гришин.
По его словам, перевозки международных грузов за последние годы на Российских железных дорогах значительно увеличились и достигли 305 миллионов тонн в 2001 году, что составляет 26 процентов от всего грузового железнодорожного потока страны. С целью развития и создания новых надежных транспортных путей Минтрансом и МПС РФ внедряется федеральная программа "Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года". На реализацию программы предполагается направить 15 миллиардов долларов. Из них треть - на развитие железнодорожного транспорта. Транссибирская железнодорожная магистраль, считают участники международной конференции, должна занять достойное место в международной транспортной системе. В последние два года на Транссибе идет стабильный рост международного транзитного грузового потока "Восток-Запад". В 2001 году он возрос вдвое по сравнению с 1999 годом и достигли 45,2 тысячи контейнеров. По оценке экспертов, по Транссибу без дополнительных инвестиций можно перевозить 100 миллионов тонн грузов в год, включая 100-150 тысяч контейнеров, а при минимальных инвестициях перевозить 200 тысяч контейнеров в год. Директор Департамента транспорта, связи, туризма и развития инфраструктуры ЭСКАТО ООН Барри Кейбл заявил, что Организация Обьединенных наций особо заинтересована в экономическом развитии стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и железнодорожный путь по Транссибу позволяет быстрее и дешевле, чем морем, и доставлять грузы. Барри Кейбл считает, что Транссиб, как самый короткий путь из Азии в Европу, уже пережил тяжелые последствия распада СССР, спровоцировавшего политические и финансовые риски. Теперь, когда Россия становится стабильным государством и работает по международным таможенным правилам, риск транссибирского транзита сведен к минимуму, передает Автотрансинфо со ссылкой на РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions