+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2002 17:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Создается спецкомиссия Правительства РФ по проблемам роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад"

Проблемами роста грузового контейнерного потока "Восток-Запад" займется создаваемая постоянно действующая комиссия правительства России. Об этом на проходящей во Владивостоке международой транспортной конференции, посвященной развитию контейнерных перевозок "Восток - Запад" транзитом по Транссибу заявил заместитель министра путей сообщения России Сергей Гришин.
По его словам, перевозки международных грузов за последние годы на Российских железных дорогах значительно увеличились и достигли 305 миллионов тонн в 2001 году, что составляет 26 процентов от всего грузового железнодорожного потока страны. С целью развития и создания новых надежных транспортных путей Минтрансом и МПС РФ внедряется федеральная программа "Модернизация транспортной системы России на период до 2010 года". На реализацию программы предполагается направить 15 миллиардов долларов. Из них треть - на развитие железнодорожного транспорта. Транссибирская железнодорожная магистраль, считают участники международной конференции, должна занять достойное место в международной транспортной системе. В последние два года на Транссибе идет стабильный рост международного транзитного грузового потока "Восток-Запад". В 2001 году он возрос вдвое по сравнению с 1999 годом и достигли 45,2 тысячи контейнеров. По оценке экспертов, по Транссибу без дополнительных инвестиций можно перевозить 100 миллионов тонн грузов в год, включая 100-150 тысяч контейнеров, а при минимальных инвестициях перевозить 200 тысяч контейнеров в год. Директор Департамента транспорта, связи, туризма и развития инфраструктуры ЭСКАТО ООН Барри Кейбл заявил, что Организация Обьединенных наций особо заинтересована в экономическом развитии стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и железнодорожный путь по Транссибу позволяет быстрее и дешевле, чем морем, и доставлять грузы. Барри Кейбл считает, что Транссиб, как самый короткий путь из Азии в Европу, уже пережил тяжелые последствия распада СССР, спровоцировавшего политические и финансовые риски. Теперь, когда Россия становится стабильным государством и работает по международным таможенным правилам, риск транссибирского транзита сведен к минимуму, передает Автотрансинфо со ссылкой на РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions