Реализация этого проекта позволит обеспечить возрастающие объемы перевалки каспийской нефти. Планировалось, что в июне 2002 года по новой железнодорожной ветке будет пущен первый состав с нефтепродуктами. Однако, по ряду причин составлен новый график выполнения работ, согласно которому строительство и обустройство нефтеналивного комплекса будет завершено в конце 2002 года. В то же время президент ОАО НК "Лукойл" В. Аликперов поставил перед нефтянниками задачу запустить эстакаду в начале 4 квартала 2002 года.
Затягиванием сроков строительства весьма озабочены администрация Астраханской области, руководство Приволжской железной дороги и Астраханского отделения. В связи с этим было проведено совещание под председательством начальника Астраханского отделения Валерия Звездина. На нем присутствовали главный специалист департамента промышленности и транспорта администрации Астраханской области Е.Кряжимский, инспектор службы капитального строительства Приволжской магистрали В.Кулик, генеральный директор Астраханского филиала ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" А.Крайников, представители Астраханского и Волгоградского "Лукойл-Нефтегазстроя", проектных институтов из Ростова и Саратова, Механизированной колонны-105 "Балтийской строительной кампании-Юг" и др.
Обсудив ход работ, участники совещания пришли к выводу, что до 1 июля 2002 года Мехколонна №105 (БСК-Юг) должна полностью уложить рельсошпальную решетку, ОАО "Астраханьнефтегазстрой" завершить переключение газопровода, Саратовский филиал института "Желдорпроект Поволжья" получить заключение Комитета природных ресурсов по рабочему проекту подъездного пути, а рабочие ОАО "Лукойл-Волгограднефтегазстрой" выполнить первоочередные работы по сливо-наливной эстакаде.
В июле этого года планируется провезти по ветке первый железнодорожный состав с нефтепродуктами, сообщило информагентство МПС со ссылкой на пресс-центр Астраханского отделения ПривЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.