ОАСО “Вымпел”, являющееся одним из ведущих отечественных производителей ракетных катеров и других боевых кораблей различного класса и назначения для Военно-морского флота и на экспорт, поставляет на рынок суда более десяти проектов. В число освоенных судов входят морские дизель-электрические буксиры-спасатели проектов 1454 и 745, предназначенные для оказания помощи судам, терпящим бедствие на море (снятие с мели, откачка воды, продувка цистерн, тушение пожаров, подводная сварка и резка) и выполнения морских буксировок судов, плавучих платформ и сооружений. Буксир проекта 1454 имеет водоизмещение 1670т., проекта 745 - 1440т., энергетическая установка на обоих проекта унифицирована и включает 2 дизель-генератора мощностью по 1000 кВт и гребной электродвигатель мощностью 1900 кВт.
Кроме того, “Вымпел” строит речные танкеры грузоподъемностью 600т проекта 14891, суда проекта 05031, обеспечивающие бурение инженерно-геологических скважин до 150м при глубине моря до 100м и волнении до 3 баллов, средние рыболовные морозильные траулеры проектов 503М и 13720, морские быстроходные катера с воздушной каверной “Меркурий” проекта 14232, катера на воздушной подушке “Чилим” проекта 20910.
Другая верфь региона, ЗАО “Рыбинский судостроительный завод”, имеет возможность осуществлять строительство морских универсальных сухогрузов дедвейтом 4500т., танкеров типа “река-море” дедвейтом 5742т. проекта 15781, речных судов типа Beunshin, Cokana, Morgenster, G.S.K. для перевозки генеральных и насыпных грузов, а также контейнеров, малых гидрографических судов для лоцмейстерских работ в прибрежных районах, включая постановку и снятие плавучих средств навигационного обеспечения и доставку грузов на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений, сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.