Проблема состоит в том, что финская сторона не принимает длинносоставные поезда. По российско-финляндскому соглашению финские железнодорожники должны принимать поезда в 57 условных единиц. В настоящее время этот пункт соглашения не выполняется. В то же время на ОЖД длина грузового состава уже достигла более 70 вагонов.
Высказывались определенные претензии к финской стороне и в части организации работ по удлинению станционных путей для обмена длинносоставными поездами. Такие работы уже ведутся другим важным зарубежным партнером ОЖД - эстонскими железнодорожниками. Г. Комаров и Х. Куйтунен приняли решение, что в ближайшее время совместная российско-финская комиссия проведет обследование погранпереходов и внесет в протокол перечень необходимых работ по модернизации станционных хозяйств этих станций.
На встрече также обсуждался вопрос электрификации, в первую очередь, нескольких путей на станции Вайниккала. Это позволит российским поездам следовать до этой пограничной станции без смены локомотивов, повысить качество обслуживания пассажиров.
Начальник ОЖД проинформировал генерального директора Железных дорог Финляндии о ходе работ по организации скоростного пассажирского сообщения между Россией и Финляндией, о вводе в эксплуатацию нового подвижного состава, способного осуществлять эти перевозками, о строительстве Ладожского вокзала.
Стороны рассмотрели вопросы оптимизации прохождения грузовых и пассажирских составов через таможенный и пограничный контроль, сообщает ИА МПС со ссылкой на Центр общественных связей ОЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.