По его словам, устойчивая тенденция роста перевалки грузов наблюдается на протяжении трех последних лет. Это позволило довести объемы грузопотока в 2001 году до 5,8 млн. тонн - почти на треть больше, чем в 2000 году. Если такие темпы сохранятся, то грузооборот портового комплекса может достичь 8 млн. тонн ежегодно. "Это результат целенаправленной работы специалистов МАП по повышению конкурентоспособности порта "Калининград", - подчеркнул Г.Себов. - Под этим подразумевается и координация деятельности всех организаций, занятых в процессе привлечения, доставки, перевалки, контроля и отправки грузов морскими судами, и снижение железнодорожных тарифов и портовых сборов, и поиск инвестиций для развития всей инфраструктуры. В том числе 42-километрового канала, соединяющего внутренние порты с Балтикой. Глубины канала увеличены, что позволяет принимать суда водоизмещением до 25 тыс. тонн". Сейчас ведется подготовка к строительству глубоководного порта "Восточный" в районе города Балтийска, который будет состоять из четырех терминалов - нефтяного, контейнерного, паромного и по отправке металла. Однако железнодорожная, автомобильная и пассажирская паромная переправа Усть-Луга - Балтийск - порты Германии может быть открыта задолго до окончания сооружения порта "Восточный", которое намечено на 2010 год. Достигнута договоренность о приеме таких паромов в акватории Балтийской военно-морской базы Балтийского флота, сообщает "Россия.Регионы".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.