+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2002 18:24:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Транспортный коридор "Север-Юг" принесет ощутимую финансовую выгоду Индии

Транспортный коридор "Север-Юг" принесет ощутимую финансовую выгоду Индии. Он будет способствовать повышению конкурентоспособности индийских товаров на мировом рынке, а также дешевому и быстрому импорту.
Об этом говорится в статье, опубликованной в последнем номере влиятельного журнала "Индиа тудей". Официальное открытие нового торгового пути, как ожидается, состоится в Санкт-Петербурге 21-22 мая на встрече координационного совета "Север-Юг" с участием представителей России, Ирана и Индии. "Южный шелковый путь", или "ось доброй воли", как его еще называют здесь, свяжет крупнейший индийский порт Мумбаи с Москвой и Санкт-Петербургом через иранский порт в Персидском заливе Бандар Аббас и порты на Каспии - Бандар Анзали и Бандар Амирабад. Торговый путь, длина которого составляет 6 тысяч 245 километров, позволит сократить продолжительность перевозки грузов на 10-12 дней, по сравнению с традиционным морским путем через Средиземное море и Суэцкий канал, который занимает 35 дней. Он также сократит транспортные затраты на 20 процентов или на 2 тысячи долларов за один контейнер. Индия сможет ежегодно экономить на этом до 16 млн долларов. В журнальной статье отмечается, в частности, что уже к концу нынешнего года количество перевозимых контейнеров должно достигнуть 8 тысяч. Как ожидается, через коридор будет проходить от 15 до 20 миллионов тонн грузов, а торговый оборот составит 10 миллиардов долларов. "Индиа тудей" считает, что транспортный коридор "Север-Юг" позволит не только расширить взаимовыгодную торговлю Индии со странами Центральной Азии, Закавказья, Скандинавии и Прибалтики, Дели рассматривает "ось доброй воли", как альтернативный канал получения энергоресурсов из центральноазиатского региона, что будет способствовать стабильности внутреннего рынка, сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions