+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2002 13:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новое тарифное руководство на Белорусской железной дороге

С 1 февраля этого года на Белорусской железной дороге вступило в действие новое тарифное руководство №1, по которому будет взиматься плата за перевозку грузов железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском сообщении.
Как сообщает пресс-служба БЖД эта мера принята правительством Республики Беларусь совместно с Министерством экономики и Белорусской железной дорогой из-за того, что действующая ныне система, именуемая Прейскурант 10-01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки» не соответствует современным требованиям на перевозку грузов по железной дороге Беларуси.
Прейскурант 10-01 разрабатывался для условий работы железных дорог бывшего Советского Союза и успешно действовал на протяжении более 9 лет. За это время много изменилось в структуре, уровне и правилах применения тарифов. Кроме того, среднедорожная себестоимость, рассчитанная относительно границ СССР, не сопоставима с расходами Белорусской железной дороги из-за целого ряда особенностей, одними из которых является небольшая протяженность, высокая густота железнодорожных линий, а также достаточно высокий уровень технической оснащенности.
Представленное тарифное руководство №1 было разработано Белорусской железной дорогой совместно с Белорусским государственным университетом транспорта в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Республики Беларусь. В качестве базы при разработке проекта тарифных ставок приняты фактические расходы Белорусской железной дороги по грузовым перевозкам за 2000 год с расчетом себестоимости перевозок методом укрупненных расходных ставок. Такая методология, принятая для построения тарифов, основывается на результатах научных разработок в области экономики железнодорожного транспорта и синхронизирована с тарифной политикой, используемой на Российских железных дорогах.
Тарифы нового руководства дифференцированы в зависимости от типа подвижного состава, принадлежности вагона, загрузки, категории отправки, а также от особых условий перевозки грузов. В целях упрощения расчетов плат за перевозки, в предлагаемом руководстве, исключен ряд схем осложнявших расчеты, что не создает теперь ущерба ни пользователям железной дороги, ни самой дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions