+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2002 11:11:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Приморск просит поднять тарифы

Руководство порта Приморск направило в Федеральную энергетическую комиссию заявку на повышение тарифа на перевалку нефти в порту с 1,94 доллара до 2,79 доллара за тонну, сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора ООО "Специализированный морской порт Приморск" Юрий Соколов.
По его словам, даже после такого повышения тариф на перевалку в Приморском порте будет ниже, чем в порте Вентспилс.

Порт Приморск входит в первую очередь Балтийской трубопроводной системы. Ранее ФЭК на своем заседании определила предельно-максимальный тариф на прокачку нефти на экспорт по участку БТС Ярославль - Приморск в размере 6,5 доллара за тонну, предельно-максимальный тариф на перевалку нефти в порту Приморска - 1,94 доллара за тонну. Портовый сбор составляет 2,64 доллара за тонну нефти.

По информации агентства Прайм-Тасс, правление ФЭК на заседании 6 февраля приняло решение повысить действующие тарифы на транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам акционерной компании "Транснефть" на 13 процентов. Действующие тарифы в соответствии с юридическими нормами должны вступить в действие через 15 дней после их объявления на заседании правления ФЭК России.

Полная стоимость строительства Балтийской трубопроводной системы, рассчитанного до 2002 года -- 660,2 миллиона долларов, протяженность БТС от поселка Харьяга в Ненецком АО до побережья Финского залива - около 2,7 тысяч километров.

Стоимость строительства первой очереди БТС и порта в Приморске, введенных в эксплуатацию 25 декабря 2001 года, составляет 460,2 миллиона долларов. Первая очередь БТС позволит переваливать 12 миллионов тонн нефти в год за счет использования существующей системы магистральных нефтепроводов "Транснефти". В рамках первой очереди построены лупинги на существующем нефтепроводе Ярославль-Кириши, новый нефтепровод на участке Кириши-Приморск, нефтеналивной терминал в Финском заливе /порт Приморск/ с общим объемом резервуарного парка 500 тысяч кубических метров, стационарный причал для приема танкеров дейдвейтом до 150 тысяч тонн.

В ходе строительства второй очереди БТС стоимостью 200 миллионов долларов (планируемый ввод в эксплуатацию - 2002 г) пропускная способность системы будет расширена сначала до 18 миллионов тонн, затем до 29 миллионов тонн нефти в год. Правительство РФ распоряжением от 2 ноября N1467-р признало целесообразным привлечение компанией "Транснефть" кредитных средств для финансирования строительства второй очереди БТС.

В 2002 г предполагается технически прокачать через БТС 12 миллионов тонн нефти. БТС будет обеспечивать транспортировку нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья РФ на экспорт через новый терминал в Приморске. Через БТС будет перекачиваться также нефть стран СНГ, в первую очередь, Казахстана.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions