Важным критерием клиентоориентированности в работе ОАО «РЖД» должна стать своевременность доставки грузов, считает начальник управления по логистике Объединенной металлургической компании, член комиссии по транспорту НП «Русская сталь» Игорь Латышев.
«Несвоевременность их доставки требует от предприятий металлургической отрасли создания дополнительных складов хранения, определенного замораживания финансовых средств и т. д. В конечном итоге это становится фактором роста себестоимости продукции», – отмечает он.
По словам И. Латышева, сегодня имеется значительный резерв для увеличения скорости доставки. «Его тем более важно использовать для того, что бы переломить пока еще слабый, но отчетливый тренд перехода грузов металлургической промышленности в сторону автотранспорта», – добавил он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions