+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2021 11:56:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект строительства моста через Лену является оптимальным, и его удешевление невозможно

Об этом заявил и. о. первого зампреда правительства Якутии Дмитрий Бердников на встрече с депутатами республики.
На вопрос о том, возможно ли снижение проектной стоимости строительства Ленского моста, согласно поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, Д. Бердников уточнил, что на сегодняшний день предлагаемый проект сооружения считается оптимальным и, по оценке экспертов, по конструктивной части моста произвести дальнейшее удешевление невозможно.

Как известно, принятый вариант предполагает постройку вантового 3-пилонного моста. Срок его строительства – 41 месяц, а стоимость – 82 млрд руб. Для сравнения, возведение моста с нарезными решетчатыми фермами заняло бы 72 месяца и обошлось в 89,7 млрд руб., или на 9% дороже. Также прорабатывалась возможность создания вантово-висячего моста. Но стоимость данного сооружения еще выше – на 19% – по сравнению с отобранным вариантом. Цена вопроса – 97,4 млрд руб.

Напомним, проектом предусматривается строительство мостового перехода с подходами общей протяженностью 14 км, в том числе длина самого моста составит 3,1 км. Пропускная способность объекта – более 6 тыс. машин в сутки.

При этом затраты на содержание вантового 3-пилонного моста оцениваются в 434 млн руб. в ценах на конец 2019 года. Сооружение будет частично платным, оплата проезда будет взиматься только с большегрузных автомобилей.

Для реализации проекта в феврале 2020 года подписано концессионное соглашение между Республикой Саха (Якутия) и консорциумом госкорпорации «Ростех» и группы «ВИС». Финансирующей организацией выступает Сбербанк. Генеральным проектировщиком – институт «Гипростроймост– Санкт-Петербург».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions