• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.19 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 50926.36 usd BTC 3740031.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2021 17:21:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По Rail Baltica хотят пустить ночные экспрессы

На заседании рабочей группы предприятия RB Rail, которое состоялось в сентябре, обсуждался вопрос запуска ночных поездов-экспрессов на скоростной железнодорожной магистрали Rail Balticа, которые смогут развивать скорость до 200 км/ч, передает Sputnik.
По Rail Baltica хотят пустить ночные экспрессы
По мнению экспертов, несмотря на падение интереса к ночным экспрессам в Европе на протяжении 30 лет, в последние годы перевозки в ночное время суток снова становятся популярными, поэтому, проведя несколько исследований, специалисты пришли к выводу, что такие направления ночных экспрессов, как Таллин – Вильнюс, Вильнюс – Варшава, Вильнюс – Берлин, окупятся.

«Учитывая конкурентоспособные показатели времени в пути и то, что услуга ночного экспресса соответствует привычкам жителей стран Балтии, предприятие RB Rail предполагает, что ночные поезда будут пользоваться популярностью. В свою очередь, это позволит заметно снизить объемы выбросов СО2 в странах Балтии», – отмечает предприятие.

Чтобы доехать от Варшавы до Таллина на ночном экспрессе, понадобится 8,5 ч, а чтобы достичь Таллина из Берлина, уйдет 14,5 ч.

Представитель АО RB Rail Жан-Марк Галимон сообщил, что также будут рассматриваться и другие направления для ночных экспресс-перевозок, например Вена, Прага, Будапешт, Братислава и Амстердам. Не обойдут вниманием и такие популярные сезонные направления, как Закопане в Польше, Попрад в Словакии, Зальцбург и Инсбрук в Австрии, подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что несмотря на то, что строительные работы на трассе будущей магистрали Rail Baltica идут и в Латвии, и в Литве, и в Эстонии, ранее установленная дата пуска объекта в 2026 году сдвигается на четыре года. Этот срок должен стать последним, поскольку по планам к 2030-му Европейская транспортная сеть TENT-T должна быть готова к работе.

На данный момент общие расходы по созданию Rail Baltica предполагаются в сумме почти €6 млрд.

Если эта железная дорога будет построена, то время в пути от Таллина до Пярну составит 40 мин., от Пярну до Риги – 60 мин., от Риги до одноименного аэропорта – 8 мин., от аэропорта Рига до Паневежиса – 45 мин., от Паневежиса до Каунаса – 37 мин., от Паневежиса до Вильнюса – 38 мин., а от Каунаса до Варшавы – 3 ч 27 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions