+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2021 17:21:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По Rail Baltica хотят пустить ночные экспрессы

На заседании рабочей группы предприятия RB Rail, которое состоялось в сентябре, обсуждался вопрос запуска ночных поездов-экспрессов на скоростной железнодорожной магистрали Rail Balticа, которые смогут развивать скорость до 200 км/ч, передает Sputnik.
По мнению экспертов, несмотря на падение интереса к ночным экспрессам в Европе на протяжении 30 лет, в последние годы перевозки в ночное время суток снова становятся популярными, поэтому, проведя несколько исследований, специалисты пришли к выводу, что такие направления ночных экспрессов, как Таллин – Вильнюс, Вильнюс – Варшава, Вильнюс – Берлин, окупятся.

«Учитывая конкурентоспособные показатели времени в пути и то, что услуга ночного экспресса соответствует привычкам жителей стран Балтии, предприятие RB Rail предполагает, что ночные поезда будут пользоваться популярностью. В свою очередь, это позволит заметно снизить объемы выбросов СО2 в странах Балтии», – отмечает предприятие.

Чтобы доехать от Варшавы до Таллина на ночном экспрессе, понадобится 8,5 ч, а чтобы достичь Таллина из Берлина, уйдет 14,5 ч.

Представитель АО RB Rail Жан-Марк Галимон сообщил, что также будут рассматриваться и другие направления для ночных экспресс-перевозок, например Вена, Прага, Будапешт, Братислава и Амстердам. Не обойдут вниманием и такие популярные сезонные направления, как Закопане в Польше, Попрад в Словакии, Зальцбург и Инсбрук в Австрии, подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что несмотря на то, что строительные работы на трассе будущей магистрали Rail Baltica идут и в Латвии, и в Литве, и в Эстонии, ранее установленная дата пуска объекта в 2026 году сдвигается на четыре года. Этот срок должен стать последним, поскольку по планам к 2030-му Европейская транспортная сеть TENT-T должна быть готова к работе.

На данный момент общие расходы по созданию Rail Baltica предполагаются в сумме почти €6 млрд.

Если эта железная дорога будет построена, то время в пути от Таллина до Пярну составит 40 мин., от Пярну до Риги – 60 мин., от Риги до одноименного аэропорта – 8 мин., от аэропорта Рига до Паневежиса – 45 мин., от Паневежиса до Каунаса – 37 мин., от Паневежиса до Вильнюса – 38 мин., а от Каунаса до Варшавы – 3 ч 27 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions