В конце мая полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил журналистам, что было принято решение «наказать руководство Минтранса и руководство Росавиации за плохо организованный конкурс». Тогда же он уточнил, что был целый ряд вопросов, связанных с заниженной ценой, устаревшей документацией, повышенными требованиями к подрядчику. Конкурс на реконструкцию аэропорта Благовещенск объявлялся трижды и трижды не состоялся. Четвертый конкурс, объявленный в мае, должен был завершиться 14 июня.
«Четырежды конкурс не состоялся. Сейчас он объявлен в пятый раз», – сказал Орлов.
Губернатор уточнил, что власти провели с подрядными организациями большую работу и ждут результатов окончания пятого конкурса. «Наша задача – в течение этого года получить подрядную организацию», – отметил он. По его словам, пока ни одной заявки, как и прежде, на конкурс не поступило.
На реконструкцию аэропорта в Благовещенске из федерального бюджета планируется направить более 4,6 млрд руб. Реализация проекта рассчитана на 2019–2021 гг. Реконструкцией аэродромного комплекса предусмотрено строительство второй взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, комплексом зданий и сооружений.
На сегодня длина взлетно-посадочной полосы аэродрома в Благовещенске составляет 2,8 км, после реконструкции будет на 200 м длиннее. После реконструкции будут устранены все дефекты, которые существуют, несмотря на то, что полосу постоянно ремонтируют. Строительство второй взлетно-посадочной полосы позволит привлечь к выполнению полетов авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия», парк которых сейчас аэропорт принимать не может, а следовательно, распространить на жителей Амурской области программу плоских тарифов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.