«В условиях санкционного давления важно не сбавлять темпов производства, наращивать их, приумножая рабочие места. <…> Несмотря на ограничения поставок импортного оборудования для изготовления SSJ-100, работа предприятия не останавливается. Имеющийся задел позволит продолжать выпуск самолетов до конца 2022 года», – приводятся в сообщении слова Дегтярева.
Авиазавод также не зависит от импортного режущего инструмента. На его территории создана компания «СКИФ-М ДВ». Это дочернее предприятие лидера в России по разработке и выпуску твердосплавного инструмента для обработки авиационно-космических материалов. Мощности производства, которому уже 5 лет, полностью закрывают потребность в такого вида инструментах. Речь идет не только об авиастроении, но и о других отраслях промышленности. Готовая продукция реализуется в Приморском крае, Новосибирской области, Татарстане.
Филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» выпускает «Суперджеты-100», а с 2018 года ведет разработку новой версии «Сухой Суперджет». В новом российском лайнере 97% иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные аналоги. Сообщается, что подготовку и изготовление всех необходимых комплектующих и систем SSJ-New планируется завершить к 2023 году. Первое опытное воздушное судно нового проекта должно взлететь и приступить к испытаниям уже через год.
В производственную цепочку «Суперджета-100» филиала корпорации «Иркут» включен Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имена Ю. А. Гагарина, выпускающий для лайнера составные части. Сегодня мощности филиала компании «Сухой» направлены и на исполнение госконтрактов и оборонзаказов по изготовлению 76 самолетов Су-57 и 26 ед. Су-35С.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.