• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.72 0.35 EUR ЦБ РФ 86.51 0.31
    BTC 33527.22 usd BTC 2451175.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2012 09:36:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для повышения конкурентоспособности ж/д транспорта необходимо развитие дополнительных логистических услуг – С. Бабаев

ОАО «РЖД» продолжит работу по переходу от принципа транспортировки груза исключительно от станции до станции к принципу доставки груза от двери поставщика к двери потребителя.

Об этом заявил вице-президент РЖД Салман Бабаев, выступая на расширенном заседании правления компании, посвященном подведению итогов работы холдинга в 2012 году.

По его словам, для усиления компетенции в области логистики товародвижения ОАО «РЖД» была разработана концепция размещения терминально-логистических центров в России, реализация которой позволит организовать регулярное грузовое движение между терминалами и крупными городами.

В 2012 году компанией был приобретен крупнейший международный логистический оператор GEFCO. Под руководством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина создан комитет по развитию транспортно-логистического бизнеса, разрабатывается концепция формирования бизнес-блока транспортно-логистических услуг.

«В 2013 году необходимо на направлениях, где это возможно и есть стабильный поток грузов от поставщика к потребителю, переходить на формирование маршрутов строго по расписанию. Только за 11 месяцев текущего года на сети ОАО «РЖД» отправлено 3980 грузовых поездов по расписанию», – сказал С. Бабаев, которого цитирует пресс-служба РЖД.

Он также рассказал, что в середине октября 2012-го стартовали международные перевозки черных металлов по жесткому графику со станций Смычка и Новокузнецк-Северный назначением на станцию Мыс Астафьева. За первый месяц пилотного проекта срок доставки груза снизился с 15 до 10 суток.

На Западно-Сибирской железной дороге таким образом организован завоз рядовых углей на обогатительные фабрики по расписанию со станции Ерунаково до станций Обнорская, Новокузнецк-Северный, Бирюлинская и со станции Обнорская – обогащенного угля на экспорт через станцию Находка-Экспорт в адрес Находкинского морского торгового порта.

Выполнена приоритетная задача компании – запущена железнодорожно-паромная линия Усть-Луга – Засниц. Впервые обеспечен транспортный сервис доставки груза «от двери до двери» из России в Европу с применением современных логистических решений.

«Переход на регулярное грузовое движение создает не только конкурентное преимущество перед другими видами транспорта, встраивая автомобильный транспорт в общий перевозочный процесс на начальной и конечной миле, но и позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и другое», – отметил вице-президент ОАО «РЖД».

По его словам, в соответствии с соглашением от 9 декабря 2010 года «О регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики» и с целью соблюдения баланса экономических интересов между потребителями услуг и организациями железнодорожного транспорта, развития конкурентоспособности рынка перевозок в 2013 году будет предоставлено право принятия решения об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках установленных ценовых пределов непосредственно ОАО «РЖД».

Предусматривается, что решение по установлению уровня тарифов может приниматься как в сетевых условиях, так и в отдельных сегментах рынка транспортных услуг при наличии экономической эффективности для железнодорожного транспорта.

РЖД также предстоит решить ряд важных вопросов, связанных с окончательной унификацией тарифов на перевозку грузов во всех видах сообщений и реализацией дальнейших шагов об унификации тарифов на порожний пробег в специализированных вагонах независимо от ранее перевезенного груза.

Кроме того, С. Бабаев подчеркнул, что в 2013 году необходимо разработать концепцию построения нового Прейскуранта на грузовые перевозки, а также стандартизировать транспортно-логистические перевозки холдинга для перехода к принципу «одного окна» при подаче заявки на транспортировку груза.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions