+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2012 09:36:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для повышения конкурентоспособности ж/д транспорта необходимо развитие дополнительных логистических услуг – С. Бабаев

ОАО «РЖД» продолжит работу по переходу от принципа транспортировки груза исключительно от станции до станции к принципу доставки груза от двери поставщика к двери потребителя.

Об этом заявил вице-президент РЖД Салман Бабаев, выступая на расширенном заседании правления компании, посвященном подведению итогов работы холдинга в 2012 году.

По его словам, для усиления компетенции в области логистики товародвижения ОАО «РЖД» была разработана концепция размещения терминально-логистических центров в России, реализация которой позволит организовать регулярное грузовое движение между терминалами и крупными городами.

В 2012 году компанией был приобретен крупнейший международный логистический оператор GEFCO. Под руководством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина создан комитет по развитию транспортно-логистического бизнеса, разрабатывается концепция формирования бизнес-блока транспортно-логистических услуг.

«В 2013 году необходимо на направлениях, где это возможно и есть стабильный поток грузов от поставщика к потребителю, переходить на формирование маршрутов строго по расписанию. Только за 11 месяцев текущего года на сети ОАО «РЖД» отправлено 3980 грузовых поездов по расписанию», – сказал С. Бабаев, которого цитирует пресс-служба РЖД.

Он также рассказал, что в середине октября 2012-го стартовали международные перевозки черных металлов по жесткому графику со станций Смычка и Новокузнецк-Северный назначением на станцию Мыс Астафьева. За первый месяц пилотного проекта срок доставки груза снизился с 15 до 10 суток.

На Западно-Сибирской железной дороге таким образом организован завоз рядовых углей на обогатительные фабрики по расписанию со станции Ерунаково до станций Обнорская, Новокузнецк-Северный, Бирюлинская и со станции Обнорская – обогащенного угля на экспорт через станцию Находка-Экспорт в адрес Находкинского морского торгового порта.

Выполнена приоритетная задача компании – запущена железнодорожно-паромная линия Усть-Луга – Засниц. Впервые обеспечен транспортный сервис доставки груза «от двери до двери» из России в Европу с применением современных логистических решений.

«Переход на регулярное грузовое движение создает не только конкурентное преимущество перед другими видами транспорта, встраивая автомобильный транспорт в общий перевозочный процесс на начальной и конечной миле, но и позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и другое», – отметил вице-президент ОАО «РЖД».

По его словам, в соответствии с соглашением от 9 декабря 2010 года «О регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики» и с целью соблюдения баланса экономических интересов между потребителями услуг и организациями железнодорожного транспорта, развития конкурентоспособности рынка перевозок в 2013 году будет предоставлено право принятия решения об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках установленных ценовых пределов непосредственно ОАО «РЖД».

Предусматривается, что решение по установлению уровня тарифов может приниматься как в сетевых условиях, так и в отдельных сегментах рынка транспортных услуг при наличии экономической эффективности для железнодорожного транспорта.

РЖД также предстоит решить ряд важных вопросов, связанных с окончательной унификацией тарифов на перевозку грузов во всех видах сообщений и реализацией дальнейших шагов об унификации тарифов на порожний пробег в специализированных вагонах независимо от ранее перевезенного груза.

Кроме того, С. Бабаев подчеркнул, что в 2013 году необходимо разработать концепцию построения нового Прейскуранта на грузовые перевозки, а также стандартизировать транспортно-логистические перевозки холдинга для перехода к принципу «одного окна» при подаче заявки на транспортировку груза.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions