• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.34 0.02 EUR ЦБ РФ 72.23 0.12
    BTC 9133.12 usd BTC 584839.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2012 16:37:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Количество выявленных дефектных боковых рам в текущем году увеличилось в два раза

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова одной из наиболее тяжелых проблем остается низкое качество литых деталей тележек грузовых вагонов. "В текущем году произошло уже 19 случаев излома, которые привели к сходам подвижного состава (из них 3 классифицированы как крушения)", - сообщил он сегодня в ходе XIII научно-практической конференции "Безопасность движения поездов".
Первый вице-президент ОАО "РЖД" уточнил, что на основании исследований и экспертных заключений научных организаций получен вывод, что главными причинами всех изломов боковых рам тележек и образования усталостных трещин нарушения заводами-изготовителями режимов разливки стали, термообработки, низкая результативность средств неразрушающего и производственного контроля.

В этой связи при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) постоянно проводится работа по недопущению нахождения на инфраструктуре ОАО "РЖД" литых деталей тележек, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области безопасности движения поездов. В частности, выводятся из эксплуатации наиболее опасные грузовые вагоны и проводится внеочередная проверка дефектоскопами боковых рам.

За 2011 год по предписаниям Ространснадзора были отозваны из эксплуатации более 400 дефектных боковых рам. В текущем году осмотрщиками вагонов при техническом обслуживании поездов выявлена 8791 дефектная боковая рама. Все эти случаи были подтверждены средствами дефектоскопии, что в 2,2 раза больше уровня прошлого года (3911 единиц)

По словам В. Морозова, ОАО "РЖД" усилило работу с заводскими инспекторами-приемщиками по контролю выпускаемой продукции. В 2011 году при приемочном контроле инспекторами-приемщиками компании отклонено 8% предъявленных ОТК литых деталей тележек, что в 2 раза больше, чем в 2010 году.

Однако в сложившейся ситуации действий только ОАО «РЖД», по мнению В. Морозова, недостаточно. Как сообщили в пресс-службе РЖД, в целях недопущения выпуска недоброкачественной продукции компания неоднократно информировала отечественные и зарубежные вагоностроительные заводы о низком качестве выпускаемых вагонов. Кроме того, вносились предложения об ужесточении ответственности и контроля над соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства, внедрении системы гарантийного обслуживания и своевременного изъятия из эксплуатации брака, а также страховании рисков при возникновении нарушений безопасности движения. Однако серьезные меры производителями и владельцами подвижного состава не предпринимаются.

Напомним, 17 октября Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества принял Единый план совместных действий по контролю за качеством технической продукции, используемой на пространстве колеи 1520 мм.

С предложением разработать и утвердить данный документ ОАО "РЖД" обратилось к руководителям всех железнодорожных администраций, входящих в Совет. План предусматривает совершенствование основных норм безопасности и принципов гарантированной ответственности владельцев инфраструктуры, изготовителей и поставщиков продукции, собственников подвижного состава. Документ должен стать руководством при разработке соответствующих нормативно-правовых актов как национального, так и международного уровня.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort