+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2011 17:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На Московской железной дороге проходит испытание жёсткая контактная сеть ОАО «ВНИИЖТ»

У новой конструкции большее токопроводящее сечение, высокая механическая прочность. Кроме того, её гораздо проще обслуживать в эксплуатации при соблюдении всех правил безопасной работы персонала, сообщает Гудок.

Основу жёсткой подвески составляет несущий полый профиль или шина из алюминиевого сплава высотой 125 мм с прорезью в нижней части для закрепления контактного провода. За счёт упругости вертикальных стоек шины в ней может быть надёжно зафиксирован по всей длине любой контактный провод, отвечающий требованиям ГОСТов. При этом исключается пережог или провисание провода, в связи с чем не нужно прокладывать несущий трос и другие усиливающие элементы.

Профиль основы подвески имеет достаточную жёсткость на изгиб в горизонтальном направлении. Поэтому монтировать данную конструкцию можно в том числе и в кривых участках пути.

Допустимая скорость движения поездов на линиях с такой контактной сетью зависит от расстояния между опорными точками и колеблется от 80 до 160 км/ч. В нашей стране уже освоена технология изготовления всех необходимых деталей новой конструкции, имеется нужное для этого оборудование.

Как показали эксперименты, при использовании жёсткой подвески отпадает потребность в компенсаторах колебаний. На устройства крепления не воздействуют никакие усилия, кроме силы тяжести контактной шины и провода. Благодаря этому обеспечивается высокая надёжность новой конструкции. Её можно монтировать на протяжённых мостах, в цехах депо, в зонах, где работают краны и другие перегрузочные устройства.
Также жёсткая подвеска подходит для установки на подъездных путях вокзалов и иных подобных объектах, где должны особенно строго выполняться требования по соблюдению размеров габарита подвеса контактного провода. Опыт эксплуатации новшества на перегоне Покровское-Стрешнево – Тушино столичной магистрали подтвердил высокую эффективность его использования и доказал возможность применения данной конструкции с гарантией безопасности движения поездов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions