Новая линия позволит продлить срок службы вагонов на 11 лет. Объем инвестиций и сроки завершения монтажа не уточняются.
«Следующим этапом станет укладка дополнительной ремонтной линии, позволяющей изготавливать новый кузов полувагона и продлить срок эксплуатации вагона уже на 22 года», – говорится в сообщении.
Отмечается, что соответствующие планы развития вагоноремонтного депо начальник ВСЖД Анатолий Краснощек представил губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву в ходе поездки в Нижнеудинск в минувший вторник.
Напомним, совет директоров РЖД 31 марта текущего года одобрил проекты документов по созданию дочерних обществ в области ремонта грузовых вагонов на базе имущества Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ, филиал РЖД).
Компании создаются в форме открытых акционерных обществ с долей участия РЖД 100% минус одна акция. Владельцем одной акции в каждой компании будет являться АНО «Желдорреформа».
В создаваемые дочерние общества переданы 118 вагоноремонтных структурных подразделений, входивших в структуру ЦДРВ. Суммарные производственные мощности предприятий составляют 358 тыс. 134 ремонтов в год. В частности, в дочернее общество ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» передано 40 вагоноремонтных структурных подразделений общей производственной мощностью 137,38 тыс. ремонтов в год, в ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3» – по 39 вагоноремонтных структурных подразделений общей производственной мощностью 119,3 тыс. и 101,453 тыс. ремонтов в год соответственно.
Суммарный размер уставных капиталов трех создаваемых обществ составляет 27 млрд 753 млн 22 тыс. 434 рублей, в том числе, «ВРК-1» – 11,7 млрд рублей, «ВРК-2» – 8,9 млрд рублей, «ВРК-3» – 7,015 млрд рублей.
Взаимодействие между дочерними обществами и ОАО «РЖД» будет осуществляться на основании действующей нормативно-правовой базы, а также принятых регламентирующих документов и должно строиться на рыночных принципах.
Предусмотренный бизнес-планами объем инвестиционных вложений на период 2011–2015 года является одинаковым для базового и оптимистического сценариев. Общий объем необходимых средств за весь период составит 15,3 млрд рублей.
Концепцией реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДРВ и создания на ее базе дочерних обществ предусмотрено сохранение в собственности ОАО «РЖД» пакета акций ОАО «ВРК-1» размером более контрольного и не менее блокирующих пакетов акций ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3».
Кроме того, недавно ОАО «РЖД» выкупило эмиссии их акций. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) РФ сообщила, что зарегистрировала выпуски и отчеты о результатах размещения бумаг.
В частности, ВРК-1 разместила 11 млрд 777 млн 162 тыс. 021 акцию номиналом 1 рубль на сумму более 11,777 млрд рублей, ВРК-2 – 8 млрд 959 млн 972 тыс. 352 акции номиналом 1 рубль почти на 8,96 млрд руб., ВРК-3 – 7 млрд 015 млн 888 тыс. 061 акцию номиналом 1 рубль каждая на 7,016 млрд руб.
Выпускам были присвоены государственные регистрационные номера 1-01-55480-E, 1-01-55481-E и 1-01-55482-E соответственно.
В общей сложности РЖД оплатили бумаги на сумму более 27,753 млрд руб.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions