• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2011 09:11:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цена IPO портового оператора Global Ports складывается на уровне $15 за GDR – источники

Цена IPO портового оператора Global Ports складывается на уровне $15 за GDR, рассказали источники, близкие к размещению.

Первоначально ценовой диапазон размещения устанавливался на уровне в $14,7–16,1 за GDR, сообщает Reuters.

Напомним, для проведения IPO выпускаются новые обыкновенные акции, которые будут размещены в виде глобальных депозитарных расписок (GDR). От их размещения компания рассчитывает привлечь около $100 млн. Также в ходе IPO будут размещены расписки и на бумаги существующих акционеров. После проведения IPO в свободном обращении окажутся около 25% акций Global Ports.

Организаторами и совместными букраннерами сделки назначены банки Deutsche Bank, Goldman Sachs International, Morgan Stanley и ИК "Тройка Диалог".

Наша справка:

Компания Global Ports Investments PLC (Группа GPI) является одним из ведущих операторов контейнерных терминалов в России и входит в группу "Н-Транс", крупнейшего частного оператора на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт" и "Моби Дик" в Большом порту Санкт-Петербург, "Восточная стивидорная компания" в порту Восточный), двумя контейнерными терминалами в Финляндии (MLT-Kotka в порту Котка и MLT-Helsinki в порту Вуосаари).

В Группу GPI также входит "сухой" порт "Янино" под Санкт-Петербургом и крупнейший на Балтике терминал по перевалке нефтепродуктов Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии. Доля контейнерных терминалов Группы составляет 30% в суммарном российском контейнерообороте. На Vopak E.O.S пришлось 28% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Совет директоров Global Ports рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2014 г.

Совет директоров Global Ports рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2014 года, говорится в финансовом отчете компании за 2014 года по МСФО.

РЖД-Партнер

Совет директоров Global Ports утвердил программу капитальных затрат на 2015 г. объемом $27 млн

Совет директоров Global Ports Investments Plc утвердил программу капитальных затрат на 2015 год объемом $27 млн, говорится в сообщении компании.

РЖД-Партнер

Global Ports в I полугодии увеличил чистую прибыль на 30%

Чистая прибыль одного из крупнейших работающих в России портовых операторов Global Ports в I полугодии 2014 г. выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. – до $69,9 млн, говорится в сообщении компании.


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort