+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2021 14:30:46
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

За какими трендами следует экспортный рынок?

За последний год грузоперевозки с Китаем претерпели несколько волн пандемии коронавируса, целый ряд ограничений и изменений в отношении объемов и номенклатуры перевозимых товаров. В 2021 году в области импорта из Китая наметился ряд ключевых трендов, которые, по нашей оценке, будут и дальше оказывать влияние на этот сегмент рынка. К числу таких тенденций относятся разного рода затруднения на пограничном переходе Забайкальск – Маньчжурия, увеличение объемов перевозок сборных грузов, возрастающий интерес к комплексным услугам «перевозка + таможенное оформление + доставка до дверей клиента». В последнее время мы фиксируем рост объемов перевозок связкой морского и автомобильного транспорта через Владивосток; рост спроса на транспортировку грузов сборными контейнерами с использованием разных видов транспорта и увеличение прозрачности процесса доставки в целом.
За какими трендами следует экспортный рынок?
К числу тенденций в европейском экспортном сегменте стоит отнести рост интереса к перевозкам сборных грузов автомобильным транспортом как альтернативе авиационному, особенно в Уральском регионе, Сибирском федеральном округе и восточнее, ввиду отсутствия прямых рейсов в Европу. Вместе с этим начало года ознаменовалось ростом числа экспортных перевозок сборных грузов из регионов. Транспортировка товаров, требующих особенно бережного отношения, а также экспортных грузов со специфическим таможенным оформлением сейчас чаще осуществляется автомобильным транспортом ввиду того, что это проще и более оптимально по стоимости. В дополнение к этому растет интерес к экспорту малых партий товаров.

За счет государственной поддержки малого и среднего предпринимательства все большее число компаний выходит на экспортный рынок. Важно помнить, что компании, пользующиеся услугой транспортировки экспортного сборного груза, имеют право на компенсацию части затрат на эту транспортировку. В итоге получается довольно серьезная выгода, поэтому я рекомендую грузовладельцам пользоваться этой возможностью в своей деятельности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions