• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 1.06 EUR ЦБ РФ 103.87 0.7
    BTC 27637.25 usd BTC 2753499.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2023 15:53:53
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Общественный транспорт не способен покрыть все потребности петербуржцев

Проблемой платных парковок занимаюсь с самого начала их внедрения в Петербурге. По моей инициативе в парламенте появилась рабочая группа по совершенствованию системы работы платных парковок в городе – с этой просьбой обратилась к Александру Бельскому, председателю Заксобрания. Он поддержал мое стремление.
Общественный транспорт не способен покрыть все потребности петербуржцев
При комиссии по транспорту парламента 29 ноября 2022 года состоялось первое заседание, куда подключился городской комитет по транспорту. Итог работы на сегодняшний день: действие парковочных разрешений в Адмиралтейском районе распространилось на весь район. Проблема возникла, когда с ноября парковаться в районе стало возможно только платно, а льготные разрешения оформлялись в пределах муниципалитета, где проживает автовладелец. Это было крайне неудобно, потому что многие школы, поликлиники и другие социальные учреждения – за пределами муниципалитета, и жителям приходилось отдельно платить за парковку около них, что несправедливо, ведь они проживают в этом же районе.

На повестке дня – закрытие дворов и увеличение парковочных мест для инвалидов. Вместе с депутатом Александром Ржаненковым уже провели ряд консультаций и участвовали в заседаниях рабочих групп, а также в расширенном совещании под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, по результатам которого был дан ряд поручений по данной проблеме. И на сегодняшний день получила ответ от комитета по транспорту по шлагбаумам о том, что собственники помещений в многоквартирном доме вправе принимать соответствующие решения об установке шлагбаума. Безусловно, это большой шаг вперед.

Однако важна возможность узаконить установку шлагбаума, чтобы в дальнейшем в рамках правового поля не возникало оснований для его сноса. Ждем дополнительных поручений правительства по этому вопросу.

Общественный транспорт, судя по заявлениям граждан, пока не в состоянии удовлетворить потребность петербуржцев и гостей Культурной столицы в комфортном передвижении по городу. Ко мне часто приходят жалобы, в том числе и коллективные, на транспортную недоступность социальных объектов. Некоторые школы расположены далеко от остановок автобусов.

Также многие говорят, что автомобиль – не роскошь, а необходимость, связанная с ритмом современной жизни. На личном транспорте родители возят детей в школу, а по окончании уроков – на дополнительные занятия, по разным кружкам, в бассейн, в музыкальные и художественные учебные заведения. Многие жители районов привыкли закупаться в крупных сетевых гипермаркетах и делают это впрок, соответственно, на личном автомобиле выехать за покупками проще и гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Поэтому я убеждена, платные парковки могут стать идеальным решением в некоторых локациях, например, возле вокзалов, популярных достопримечательностей, но надо внимательно подходить непосредственно к выбору мест их расширения – возможно, не стоит делать их повсеместными.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions