+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2024 17:30:11
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Для эффективной работы складских сотрудников нужно менять подходы к навигации внутри складов

Как правило в России сотрудник, когда приходит на склад гипермаркета, должен проучиться не меньше четырех месяцев, чтобы знать принципы товарного соседства, знать, что где находится. Мнение наших немецких коллег: он ничего не должен знать. Просто не должен. Он либо берет терминал сбора данных, либо лучше Pick-by-Voice – систему голосового управления, – и система его навигирует по пространству, куда нужно идти, что он должен выполнять. Это максимально простые операции, и срок адаптации занимает не дни, а часы и иногда даже минуты.
Для эффективной работы складских сотрудников нужно менять подходы к навигации внутри складов
Основные причины длительной адаптации – это привыкание к адресному пространству, поиск и распознавание, идентификация материалов и продукции как на производстве, так и на складах при комплектации, узнавание правил выполнения операций. В прошлом году на складе одного из поставщиков в маркетплейсы мы насчитали порядка 80 правил только упаковки и маркировки, которые должен знать упаковщик при работе всего с тремя основными маркетплейсами. Просто кошмар.

Среди трудностей также порядок приема, передачи, выдачи информации. Чем больше это делается устным, не стандартизированным способом, тем это дольше, хуже, ненадежнее.

Как это исправить? Адресная система распространена в 9 из 10 складов, когда английским языком обозначены плечи, аллеи и прочее. Даже кириллица не нужна, не все смогут воспроизвести русский язык, и мы не должны обременять работников этим скиллом. А цифровую нумерацию, например, поймет каждый.

Также удобный инструмент – вывод на терминал сбора данных образа товара, чтобы сотрудник смог найти его в ячейке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions