+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2020 13:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

За январь – август объем перевозок грузов через пограничные переходы между Китаем и Казахстаном вырос на 30%

За 8 месяцев 2020-го объем перевозок грузов через пограничные переходы между Китаем и Казахстаном составил 14,2 млн т, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры во время рабочей встречи в формате видеоконференции с председателем правления АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы» Сауатом Мынбаевым сообщил председатель совета директоров Китайских железных дорог Лу Дунфу.
По итогам текущего года стороны ожидают объем перевозок грузов через пограничные переходы между Китаем и Казахстаном на уровне 21 млн т.

В ходе встречи сторонами было отмечено, что обеспечению возрастающих объемов перевозок через пограничные переходы Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос уделяется особое внимание. Так, АО «НК «КТЖ», учитывая значимость развития транзитных возможностей страны, реализует проект по развитию и модернизации инфраструктуры ст. Достык.

«В рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» на 2020–2025 гг. предусмотрена реализация первого этапа проекта «Модернизация железнодорожного транспортного коридора Достык – Мойынты». Планируется капитальный ремонт пути, строительство ряда объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе вторых главных и приемо-отправочных путей на отдельных участках», – цитирует С. Мынбаева официальный сайт компании.

Все это позволит создать беспрепятственный, ускоренный пропуск поездов через приграничные станции и нарастить объем транзитных перевозок через территорию Казахстана. Также планируется, что реализация инфраструктурных решений благоприятно повлияет на скорость контейнерных поездов по территории Казахстана и к 2025 году достигнет 1300–1400 км/сут., а перегрузочная способность ст. Достык достигнет 1 млн ДФЭ.

Кроме того, в ходе переговоров обсуждены и существующие временные ограничения для передвижения автотранспортных средств на пограничных автомобильных пунктах пропуска РК и КНР. С учетом сложившихся обстоятельств предложено активно применять технологию контрейлерных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions