+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 10:06:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В УК «Кузбассразрезуголь» приступили к испытаниям отечественного бурового станка нового поколения

На Кедровском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в опытно-промышленную эксплуатацию дизель-гидравлический станок МР-200 производства ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС»).
Станок предназначен для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин при открытой разработке угольных месторождений. Это первый отечественный образец дизель-гидравлических шарошечных станков среднего класса.

«Испытания продлятся три месяца, все это время здесь будет находится конструктор установки, – комментирует генеральный директор ООО «Кузбассразрезуголь-Взрывпром» Евгений Борисенко. – Техническую поддержку во время испытаний будут осуществлять ООО «Новые технологии Западной Сибири». Мы надеемся на положительные результаты и производительность не ниже чем у аналогичных машин такого класса».
Проект станка разработан ИЗ-КАРТЭКС в партнерстве с ООО «Новые технологии Западной Сибири», на его создание ушло несколько лет. Плановая производительность машины – 25 километров пробуренных скважин в месяц.

«Площадка для испытания выбрана не случайно: угольная компания многие годы сотрудничает с отечественными производителями карьерной техники, – подчеркивает заместитель директора по производству УК «Кузбассразрезуголь» Роман Смирнов. – Например, все экскаваторы УЗТМ-ИЗ КАРТЭКС нового поколения проходили испытания на предприятия «Кузбассразрезугля». Работа в тандеме от технического задания до запуска в промышленную эксплуатацию позволяет производителю оперативно устранять недочеты новых моделей, а нам получать высокопроизводительное оборудование, полностью соответствующее нашим запросам».

В МР-200 воплощены современные конструктивные и технологические решения. Так, основные и вспомогательные механизмы станка полностью гидрофицированы, что позволяет значительно снизить их массу по сравнению с аналогичными узлами, имеющими электропривод.

«Глубина бурения МР-200 может достигать 56 метров, - отмечает главный конструктор проекта дирекции по конструированию ИЗ-КАРТЭКС Станислав Тихомиров. –  Возможно бурение не только вертикальное, но и наклонное до 30 градусов. Особое внимании при проектировании мы уделили рабочему месту оператора».

Станок оборудован эргономичной кабиной с системами вентиляции, отопления (в том числе автономного) и фильтрации поступающего воздуха. Для оператора предусмотрена виброзащита, а точно рассчитанное расположение элементов управления позволяет специалисту быстро адаптироваться к рабочему месту.  В перспективе система управления станка позволит вести мониторинг процесса бурения и дистанционное управление с обратной связью.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions