+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2022 10:21:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Амурской области планируется построить над железнодорожными путями 11 путепроводов

Необходимость в постройке подобных объектов продиктована увеличивающимся трафиком по Транссибу.
«Мы неоднократно поднимали на федеральном уровне проблему того, что наземные переезды через Транссибирскую магистраль опасны. Направили в Росавтодор предложения по строительству 11 путепроводов в области, 10 из которых будут проходить над Транссибом», – сообщил глава региона Василий Орлов.

Первым планируется возвести сооружение в поселке Новобурейский, что позволит сократить аварийность на действующем железнодорожном переезде. Стоимость работ – 2,5 млрд руб. Протяженность путепровода вместе с подходами превысит 3 км. Объект должен быть готов в 2024 году.

Кроме того, получены положительные заключения экспертизы и на строительство путепроводов в Серышево и Белогорске. До конца года правительство области рассчитывает получить положительное заключение на создание таких объектов в Возжаевке и Завитинске. Будет подготовлено и технико-экономическое обоснование инвестиций путепровода через ст. Благовещенск.
Реализация одного из проектов планируется при поддержке Министерства транспорта РФ, а двух других – в рамках программы Минвостокразвития «Дальневосточная концессия», проинформировал зампред правительства Амурской области Павел Пузанов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions