• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2019 15:21:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Участие Турции в проекте Север – Юг будет зависеть от того, какие регионы страна предложит для его функционирования

Турция может принять участие в реализации проекта МТК Север – Юг, но это будет зависеть от регионов, которые страна предложит для его функционирования, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Участие Турции в проекте Север – Юг будет зависеть от того, какие регионы страна предложит для его функционирования
По его словам, если говорить о перспективах включения Турции в систему транспортных коридоров Европа – Азия, то это возможно и вполне реализуемо с учетом того, что в стране не только хорошо развиты разные виды транспорта, но и создана мощная инфраструктура для обслуживания и перевалки грузов, перевозки пассажиров. Что же касается коридора Север – Юг, то с ним немного сложнее. «Все зависит от того, какие регионы страны Турция будет предлагать использовать для его функционирования. Если с северными провинциями вопросов нет, то южнее Турции расположены Сирия и Ирак. Это страны, в которых политическая обстановка не самая спокойная, что может насторожить как инвесторов, так и владельцев и получателей грузов. Да, страна граничит с Ираном, через который проходит коридор Север – Юг, но перевозка через Турцию удлиняет маршрут коридора, что может отрицательно сказаться на объемах перевозки, часть владельцев могут отказаться так везти свой груз», – пояснил эксперт.

Он отметил, что теоретически можно использовать для перевалки грузов по данному направлению коридор Баку – Тбилиси – Карс. Но это в случае, если его возможностей хватит, после того как он будет работать в направлении Европа – Азия и получит согласование заинтересованных сторон на удлинение маршрута. Но для Турции, по мнению Д. Баранова, есть вариант участия в работе коридора. Он может заключаться в организации ответвления от основного маршрута в Иране через Турцию, а оттуда – в Россию. Это может быть интересно и перевозчикам, и отправителям/получателям грузов, может дать значительный товарный поток, позволит Турции принять активное участие в работе коридора Север – Юг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В порту Восточный запущен на регулярной основе сервис по транзиту контейнеров из северо-восточных провинций КНР

В порту Восточный запущен на регулярной основе сервис по транзиту контейнеров из северо-восточных провинций КНР
По планам судозаходы на специализированный терминал будут осуществляться каждые 10 дней.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort