+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2022 10:48:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транспортный коридор Север – Юг должен быть продлен до иранского порта Бендер-Аббас

Продление международного транспортного коридора Север – Юг до иранского порта Бендер-Аббас является перспективным направлением для России. Такое мнение в комментариях ТАСС высказал министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев. По его мнению, это даст выход на арабские страны и Индию и тем самым позволит увеличить географию грузовых перевозок, передает портал Trans.ru.
«В моем понимании, когда я говорил об отрезке Санкт-Петербург – Бомбей (Мумбаи. – Прим. ред.), один из маршрутов Север – Юга доходит до отрезка Бендер-Аббас. Это же мультимодальные маршруты. Также есть и автомобильный транспорт, и железная дорога, и морские пути. То есть однозначно до Бендер-Аббаса Север – Юг будет продлен. Потом маршрут может уже выходить в сторону арабских стран или в сторону Индии. Поэтому это очень перспективный проект», – отметил А. Кожошев.

Таким образом, товарооборот России будет развиваться не только в восточном направлении, но и в южном, подчеркнул он. Кроме того, в результате и перевозки между Россией и Ираном должны увеличиться.

Проект расширения транспортного коридора Север – Юг имеет также стратегическое значение для всех стран – участниц ЕАЭС, заключил А. Кожошев.

После введения европейских санкций, которые значительно снизили товарооборот России со странами ЕС, экспортные и импортные логистические потоки переориентировались на другие направления. При этом одним из основных маршрутов стал транспортный коридор Север – Юг, поскольку он дает выход на приоритетных сейчас для России торговых партнеров – Иран, Индию, страны Персидского залива и т. п.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions