+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2021 16:33:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Почта России сфокусируется на развитии e-commerce

«Почта России» видит перспективы использования грузовых бортов 737-800 BCF развитии e-commerce и диверсификации логистических схем. О направлениях работы в текущем году и сложностях, с которыми пришлось столкнуться в прошлом, рассказал заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Георгий Аликошвили.
По его словам, в новых условиях на рынке авиаперевозок на первый план выходят гибкие логистические цепочки, работа логистов и специалистов IT-сферы. Плюс важно иметь собственные мощности в условиях сегодняшнего отсутствия регулярного авиасообщения и дефицита провозных емкостей.

Несмотря на прогнозы аналитиков по снижению трансграничных операций, сейчас «Почта России» намерена развивать присутствие за рубежом, выходя на рынки Турции и Южной Кореи, делая тестовые поставки в Европу и Россию из этих стран.

«Мы надеемся, что в ближайшее время будут решены регуляторные вопросы и появятся в России бондовые склады, которые дадут новый толчок развитию e-commerce по схеме B2B и B2C. Пока в нашей стране они не открыты, мы готовимся к открытию складов за пределами РФ – в странах Балтии», – говорит Г. Аликошвили.

Кроме того, «Почта России» в этом году намерена сфокусироваться на запуске контейнерного поезда из Китая. Компания надеется сделать устойчивый канал доставки в Москву со сроками до 15 дней. По словам спикера, сначала поезд будет везти e-commerce, а также товары народного потребления, пиломатериалы, автозапчасти и т. д.

«Почта России» уже давно видит себя в качестве универсального логистического оператора, способного работать не только с почтовыми отправлениями физлиц. Мы достаточно неплохо себя зарекомендовали в e-commerce. С точки зрения трансграницы доля рынка, которую мы занимаем, составляет 97% в e-commerce. Следующая наша цель – завоевать серьезную долю рынка в грузоперевозках», – говорит Г. Аликошвили.

Спикер отметил, что до пандемии «Почта России», как и многие коммерческие перевозки, до 50% отправлений перевозила регулярными пассажирскими рейсами в багажных отсеках. А оставшиеся 50% – грузовыми чартерами, помимо пассажиров и багажа.

После сокращения пассажирских авиаперевозок доставлять в привычном режиме стало невозможно. Кроме дефицита емкостей, все столкнулись с ростом тарифов. «Почта России» в 1,5 раза увеличила грузовые емкости собственных грузовых судов – для срочной доставки СИЗов в Россию, Чехию, Германию, Испанию. Сейчас компания видит перспективы использования грузовых бортов 737-800 BCF с грузоподъемностью 24 т при доставке из Ханчжоу в Новосибирск и Москву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions