+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2021 16:33:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Почта России сфокусируется на развитии e-commerce

«Почта России» видит перспективы использования грузовых бортов 737-800 BCF развитии e-commerce и диверсификации логистических схем. О направлениях работы в текущем году и сложностях, с которыми пришлось столкнуться в прошлом, рассказал заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Георгий Аликошвили.
По его словам, в новых условиях на рынке авиаперевозок на первый план выходят гибкие логистические цепочки, работа логистов и специалистов IT-сферы. Плюс важно иметь собственные мощности в условиях сегодняшнего отсутствия регулярного авиасообщения и дефицита провозных емкостей.

Несмотря на прогнозы аналитиков по снижению трансграничных операций, сейчас «Почта России» намерена развивать присутствие за рубежом, выходя на рынки Турции и Южной Кореи, делая тестовые поставки в Европу и Россию из этих стран.

«Мы надеемся, что в ближайшее время будут решены регуляторные вопросы и появятся в России бондовые склады, которые дадут новый толчок развитию e-commerce по схеме B2B и B2C. Пока в нашей стране они не открыты, мы готовимся к открытию складов за пределами РФ – в странах Балтии», – говорит Г. Аликошвили.

Кроме того, «Почта России» в этом году намерена сфокусироваться на запуске контейнерного поезда из Китая. Компания надеется сделать устойчивый канал доставки в Москву со сроками до 15 дней. По словам спикера, сначала поезд будет везти e-commerce, а также товары народного потребления, пиломатериалы, автозапчасти и т. д.

«Почта России» уже давно видит себя в качестве универсального логистического оператора, способного работать не только с почтовыми отправлениями физлиц. Мы достаточно неплохо себя зарекомендовали в e-commerce. С точки зрения трансграницы доля рынка, которую мы занимаем, составляет 97% в e-commerce. Следующая наша цель – завоевать серьезную долю рынка в грузоперевозках», – говорит Г. Аликошвили.

Спикер отметил, что до пандемии «Почта России», как и многие коммерческие перевозки, до 50% отправлений перевозила регулярными пассажирскими рейсами в багажных отсеках. А оставшиеся 50% – грузовыми чартерами, помимо пассажиров и багажа.

После сокращения пассажирских авиаперевозок доставлять в привычном режиме стало невозможно. Кроме дефицита емкостей, все столкнулись с ростом тарифов. «Почта России» в 1,5 раза увеличила грузовые емкости собственных грузовых судов – для срочной доставки СИЗов в Россию, Чехию, Германию, Испанию. Сейчас компания видит перспективы использования грузовых бортов 737-800 BCF с грузоподъемностью 24 т при доставке из Ханчжоу в Новосибирск и Москву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions