Осуществление перевозки грузов из Китая методом карго сопряжена с неизбежными рисками, считает заместитель директора по развитию ГК «Вента» Сергей Прошин.
Он пояснил, что в КНР перевозка карго чаще всего является «серой», поэтому нередко оформление товарно-транспортной документации не осуществляется, отсутствуют сертификаты и разрешительная документация, а также документы о таможенной очистке товара.
Все это, по словам С. Прошина, приводит к риску ареста груза на таможне, в результате чего он может быть не доставлен адресату в принципе. «К тому же карго-перевозчик не дает гарантии по сохранности груза, который может быть поврежден при доставке. Плюс ко всему не дается никаких гарантий по срокам транспортировки», – пояснил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions