+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2020 10:00:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» увеличил скорость перевалки зерновых на паромном комплексе в порту Усть-Луга до 2 тыс. тонн в сутки

Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») увеличила скорость перевалки зерновых и сопутствующих им сыпучих грузов (жмых, шрот) на паромном комплексе в порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) до 2 тыс. тонн в сутки. В мае было погружено 5 сухогрузов (балкеров) общим объемом почти 18 тыс. тонн. Показатели являются рекордными для предприятия.
Росту объемов перевалки поспособствовали модернизация паромного комплекса и реорганизация грузовых и транспортных потоков, проведенные холдингом «Новотранс».

«Группа компаний «Новотранс» инвестировала более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых и сопутствующих сыпучих грузов на паромном комплексе. Благодаря этому объем перевалки сегодня доходит до 2 тысяч тонн в сутки, а существующая в российских портах на Балтике нехватка специализированных мощностей позволяет нам постоянно наращивать портфель заказов. Через паромный комплекс поставщики из России и стран СНГ экспортируют зерновые в Германию, Бельгию и другие страны. Мы продолжим модернизацию существующей инфраструктуры», - сказал директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

Напомним, в июне 2019 года Группа компаний «Новотранс» стала собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions