+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2022 16:42:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс готовит единый проездной билет на самолет, поезд и автобус

Минтранс России ответил на вопрос РЖД-Партнера о том, какие новые законы внесены министерством в Госдуму. Один из них – о смешанных перевозках – уже прошел первое чтение в Госдуме. Этот закон будет распространяться как на грузовые перевозки, так и на туристические поездки. Речь о том, что пассажир сможет приобрести единый проездной билет, который будет действовать на протяжении всего маршрута с использованием разных видов транспорта, например поезд+самолет+автобус.
В тестовом режиме похожие единые уже испытывались в 2022 году. Например, на территорию Республики Абхазии и в обратном направлении с 30.04.2022 г. по 30.09.2022 г. были организованы перевозки пассажиров из аэропорта Сочи и с железнодорожного вокзала Адлер до пяти курортных городов Абхазии (Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон, Сухум). Для посещения туристических территорий Республики Крым и Севастополя в 2022 году в дополнение к прямым железнодорожным перевозкам с 10.06.2022 г. по 12.09.2022 г. были организованы перевозки пассажиров по единому билету с использованием железнодорожного транспорта до Анапы и Керчи и автомобильным транспортом от железнодорожного вокзала Анапы до железнодорожного вокзала Симферополя, от железнодорожного вокзала Керчи до автовокзалов Алушты и Ялты.

Принятие законопроекта позволит определить условия взаимодействия транспортных организаций при перевозках в смешанном сообщении и закрепить их обязанности перед пассажирами. По прогнозу Минтранса, это позволит привлечь большое количество неорганизованных туристов, доля которых уже составляет 80% от внутреннего туристического пассажиропотока, и поможет повысить мобильность населения отдаленных регионов страны.

Применительно к грузоперевозкам будут устранены логистические ограничения при пользовании разными видами транспорта, а также созданы условия как для сокращения сроков доставки и потребительских затрат на перевозку в прямом смешанном сообщении, так и для повышения темпов формирования и развития транспортных коридоров.

Другой законопроект проходит нулевое чтение в комитетах Госдумы. Поправки в 220-ФЗ закрепляют за высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации обязанность разработки регионального стандарта транспортного обслуживания населения. Стандарт устанавливает перечень показателей, характеризующих доступность, безопасность и комфортность для населения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом во взаимосвязи с перевозками пассажиров и багажа другими видами транспорта общего пользования. После принятия закона губернатор уже не сможет отклонять жалобы на работу транспорта и переадресовывать их перевозчику, поскольку сам будет нести за это персональную ответственность.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions