• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2021 17:22:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Как избежать миллионных потерь на российско-китайской границе

На российско-китайской границе в последние недели скопилось более тысячи грузовиков, ожидающих очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Транспортно-логистические компании сообщают, что из-за простоев только на МАПП «Забайкальск–Маньчжурия» ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей. И это не единственный автомобильный погранпереход, где очереди стали уже традицией.
Как избежать миллионных потерь на российско-китайской границе
Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 40 тыс. рублей или в 500 евро. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК оценивает убытки от простоев в 5 долл. за 1 кубический метр груза. Таким образом потери от простоя одной еврофуры грузоподъемностью 20 тонн составляет в среднем 420 долларов или 29,7 тысяч рублей. А каждый день содержания груза на складе временного хранения в помещении для товаров, перемещаемых через таможенную границу, стоит около 10 тыс. рублей.

Заторы на границе ведут и к росту стоимости различных товарных категорий. По данным Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, за последние 3 месяца только сельскохозяйственная продукция выросла в цене на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И одна из причин – отсутствие гарантий поставок.

Есть ли способ грузоотправителям избежать ситуации с трансграничным коллапсом и не потерять деньги на экспортных поставках?

Есть! Логистическая компания ООО «НТС» предлагает отправлять грузы из России в Китай и обратно ускоренными контейнерными поездами.

Компания ООО «НТС» проработала маршруты отправки грузов 40 футовыми контейнерами в ускоренных поездах по маршрутам:

схема.jpg

Наши возможности:

 Принимаем заявки от 1 КТК до целого поезда. (* Любые грузы, кроме опасных).

 Полное сопровождение, включая: подготовку паспорта сделки, оформление коносамента, таможенное оформление и сопровождение сделки, услуги независимого сюрвейера, оформление фитосанитарного сертификата на экспортную партию продовольственных товаров и другие услуги для быстрой и беспроблемной доставки груза.

 Контроль перемещения вагонов в реальном времени на базе собственного онлайн-сервиса «EZDOK»

 Страховка на выгодных условиях.

Готовы сделать расчет стоимости перевозки специально для вашей компании.
Возможные дополнительные расходы рассчитываем индивидуально для каждого клиента.


ООО «Новые Транспортные системы» | тел. 8 (800) 55 123 55|

ezdok-online.ru | новые-транспортные-системы.рф

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions