+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2021 13:55:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Globaltrans Investment PLC: Сервисный контракт с ПАО «НК «Роснефть» продлен еще на 5 лет

Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»), (тикер на Лондонской фондовой бирже/Московской Бирже: GLTR) сегодня объявляет о том, что ее дочерняя компания «БалтТрансСервис» («БТС») продлила сервисный контракт с АО «РН-Транс», дочерней компанией ПАО «НК «Роснефть», долгосрочным партнером Группы. Ключевые условия нового пятилетнего контракта существенно не изменились.
Комментируя продление контракта, генеральный директор Globaltrans Валерий Шпаков сказал: «ПАО «НК «Роснефть» - давний и важный клиент Globaltrans, дальнейшее продление нашего сервисного контракта является свидетельством высокого качества и надежности оказываемых нами услуг. Мы продолжаем уделять большое внимание развитию партнерских отношений с нашими клиентами, которые позволяют обеим сторонам извлекать выгоду из такого интегрированного долгосрочного сотрудничества».

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») – одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России, странах СНГ и Балтии.
Globaltrans был основан в 2004 г. группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans. Основатели Компании продолжают оставаться ключевыми акционерами Группы.

На протяжении всех лет работы Компания придерживается осмотрительного подхода к инвестициям, расширяя парк за счёт органического роста и сделок по приобретению других железнодорожных операторов. Сегодня общий парк Globaltrans почти в три раза превышает размер парка на момент IPO в 2008 г.

Дивидендная политика Компании устанавливает прозрачный и четкий подход к выплате дивидендов, подтвержденный долгой историей привлекательных выплат.

Глобальные депозитарные расписки Globaltrans торгуются на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тикер: GLTR) с мая 2008 г. и на Московской бирже (тикер: GLTR) с октября 2020 г.

Обширные компетенции в сфере логистики позволяют Группе эффективно управлять промышленными грузопотоками, перевозя металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь, строительные материалы и нефтехимические грузы. Группа работает с широким кругом клиентов в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики.

Общий парк Globaltrans по состоянию на конец 2020 г. включает около 72 тысяч единиц подвижного состава, 95% общего парка находится в собственности. В основе парка – универсальные полувагоны для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов (64% от общего парка) и цистерны для нефтепродуктов и нефти (28% от общего парка). Также Группа оперирует специализированными контейнерами и платформами для их перевозки. Globaltrans управляет собственным парком магистральных локомотивов. Локомотивный парк Группы насчитывает 74 единицы и обеспечивает тягу собственных поездных формирований.

Основная цель управления логистикой Группы – предоставлять надежные логистические услуги, гибко и быстро реагировать на потребности клиентов, одновременно добиваясь высокой прибыльности бизнеса. Основной узел централизованной логистической системы Группы – единый диспетчерский центр, который осуществляет мониторинг каждого аспекта работы парка Globaltrans. Управляя отправками и маршрутами, Globaltrans обеспечивает высокую загрузку парка, добиваясь максимальной производительности и качества обслуживания.
С дополнительной информацией о Globaltrans можно ознакомиться на сайте www.globaltrans.com.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions