Он напомнил, что ежегодно около 7 млрд человек перевозится индийскими железными дорогами. Каждую минуту 30 человек переезжают в Индии из деревни в город, до 20–25 % из них, то есть 300 млн человек, ездят между сельской местностью и городскими центрами. «Поэтому наша главная задача сегодня – это пассажироперевозки. Вторая наша задача – это транспортные перевозки товаров и услуг. Наша экономика – одна из самых быстрорастущих в мире. К 2025–2026 гг. наш ВВП вырастет с $3,7 до $5 трлн. Представьте себе, сколько товаров и услуг нам придется перевозить», – говорит он.
Ш. Д. Багла подчеркнул, что сегодня объем двусторонней торговли между РФ и Республикой Индией составляет около $2 млрд. Лидеры государств поставили перед правительствами задачу в течение следующих 5 лет увеличить этот показатель до $50 млрд.
Он отметил, что логистика будет меняться не просто линейно, а экспоненциально.
«Технологии начнут играть огромную роль и изменят концепцию мобильности, что, в свою очередь, изменит логистику. Поэтому когда мы говорим о надежности, о простоте и безопасности перевозок, это больше не компромисс. Люди хотят все три этих ключевых составляющих. И мы полагаем, что технология поможет обеспечить это все по правильной цене. Мы видим технологические изменения, которые затрагивают мобильность», – сказал Ш. Д. Багла.
Спикер также добавил, что РФ и Индия имеют крепкие взаимоотношения как между правительствами, так и сильные отношения на уровне людей и очень крепкие бизнес-отношения. «Поэтому когда речь идет об индийском и российском росте – этот рост будет происходить в партнерских отношениях. И этот рост повлияет не только на наши страны, но и также затронет множество других стран мира», – подытожил он.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.