+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2019 11:29:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Долю логистических издержек в ВВП Индии намерены снизить с 14 до 10%

Сегодня доля логистических издержек в валовом внутреннем продукте Индии составляет около 14%. Задача руководства республики – снизить эту долю до 10%. Такие прогнозы во время обсуждения совместных проектов в области логистики России и Индии представил генеральный директор, управляющий директор агентства Invest India Шри Дипак Багла.
Он напомнил, что ежегодно около 7 млрд человек перевозится индийскими железными дорогами. Каждую минуту 30 человек переезжают в Индии из деревни в город, до 20–25 % из них, то есть 300 млн человек, ездят между сельской местностью и городскими центрами. «Поэтому наша главная задача сегодня – это пассажироперевозки. Вторая наша задача – это транспортные перевозки товаров и услуг. Наша экономика – одна из самых быстрорастущих в мире. К 2025–2026 гг. наш ВВП вырастет с $3,7 до $5 трлн. Представьте себе, сколько товаров и услуг нам придется перевозить», – говорит он.

Ш. Д. Багла подчеркнул, что сегодня объем двусторонней торговли между РФ и Республикой Индией составляет около $2 млрд. Лидеры государств поставили перед правительствами задачу в течение следующих 5 лет увеличить этот показатель до $50 млрд.

Он отметил, что логистика будет меняться не просто линейно, а экспоненциально.

«Технологии начнут играть огромную роль и изменят концепцию мобильности, что, в свою очередь, изменит логистику. Поэтому когда мы говорим о надежности, о простоте и безопасности перевозок, это больше не компромисс. Люди хотят все три этих ключевых составляющих. И мы полагаем, что технология поможет обеспечить это все по правильной цене. Мы видим технологические изменения, которые затрагивают мобильность», – сказал Ш. Д. Багла.

Спикер также добавил, что РФ и Индия имеют крепкие взаимоотношения как между правительствами, так и сильные отношения на уровне людей и очень крепкие бизнес-отношения. «Поэтому когда речь идет об индийском и российском росте – этот рост будет происходить в партнерских отношениях. И этот рост повлияет не только на наши страны, но и также затронет множество других стран мира», – подытожил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions