+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 16:18:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Авиадоставка грузов – альтернатива паромам

Транспортную отрасль спасет конкуренция, причем не столько друг с другом, сколько с другими грузоперевозчиками, об этом на XII ежегодной международной конференции «Трилогия» рассказала руководитель комитета по трансграничной торговле Гильдии «Гермес» Анастасия Михайлова. Железнодорожные грузоперевозки, если они продолжат развиваться, будут способствовать повышению товарооборота с дружественными странами.

 

Участника рынка предложен кейс – доставка комплектующих для узловой сборки компьютерной техники из китайского Нинбо в немецкий Бремерхафен. Далее паромом из Германии  комплектующие отправляют в ОЭЗ Калининграда, где, используя льготный налоговый режим, производят окончательную сборку. И уже оттуда продукцию, опять же паромом доставляют в Усть-Лугу, откуда ее развозят по всей России. Однако и здесь грузовладельцы сталкиваются с трудностями: на линии из Калининграда в Усть-Лугу – острый дефицит паромов.

«А между тем этот кейс способствует созданию рабочих мест в Северо-Западном регионе, в том числе и для тех, кто пострадал от изменений логистических цепочек», – говорит А. Михайлова.

Паромы можно было бы заменить самолетами.  Ил-76 и Ту могли бы составить альтернативу паромам и соединить Санкт-Петербург и Калининград, помощи авиаторов очень ждут в особой экономической зоне Калининграда. Но пока ее нет. 

«Авиационные грузоперевозки оптимизируют затраты на топливо, сохранят стоимость доставки для потребителя при возможности оптимизации и вывоза из аэропорта при использовании железной дороги», – рассуждает А. Михайлова.


 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions