• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9465.2 usd BTC 601418.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2019 16:26:50
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Быстрого груза хватит на всех

Транзитное время на железнодорожных маршрутах из Китая в Европу продолжает сокращаться, несмотря на резкий скачок объема контейнеров, перевозимых по наземному пути.
Быстрого груза хватит на всех
Огромные усилия железнодорожных операторов были направлены на устранение узких мест на терминалах, где изменения колеи на железнодорожном транспорте требуют перемещения контейнеров с одного поезда на другой, в то время как цифровизация сделала грузовую документацию более эффективной.

«Вполне возможно, что транзитное время, которое будет достигнуто в этом году, станет в среднем на один-два дня быстрее, чем в 2018 году. Это сокращение продолжится. Для того чтобы сделать доставку еще быстрее, пограничная инфраструктура должна быть улучшена. Позитивный тренд заключается в том, что сегодня каждый игрок в Европе, странах транзита и Китае понимает, что необходимо повысить качество и эффективность, чтобы привлечь больше грузов на поезда. По нашим подсчетам, в течение последнего года службы различных европейских стран железнодорожных перевозок грузов из Китая последовательно обеспечивали более быстрые транзитные перевозки, чем предварительно заявленные», – считает генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» (РКК) Иван Гришагин.

По мнению аналитиков АО «Русская контейнерная компания», несмотря на то, что время прохождения легко измерить, найти точную официальную статистику довольно сложно, но возможно. Так, число поездов, идущих в обе стороны в 2018 году, выросло на 40 %, до 6,2 тыс. Совокупный годовой темп роста с тех пор, как с 2011 года стал доступен железнодорожный маршрут Китай – Европа, составил 132%, при этом ожидается, что существенный рост продолжится в течение следующих нескольких лет.

Транзитные железнодорожные операторы сообщают, что в прошлом году между Китаем и Европой было перевезено 350 тыс. TEU, что на 33% больше, чем в 2017-м. 2/3 этого груза составил европейский импорт из Китая, а 1/3 – контейнеры из Европы в Китай.

«Таким образом, появилась тенденция к резкому увеличению объема на восточном направлении, который вырос на 50% в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объем на западном направлении вырос на 22%. Китай не разрешает перевозить пустые контейнеры на восточном направлении из Европы, что стимулирует доставку всех видов товаров из Европы в Китай. Мы видим, что к 2025 году Китай планирует достичь отметки в 1,5 млн TEU», – утверждает глава АО «РКК» И. Гришагин.

Действительно, на торговом маршруте формируется баланс: проблема доставки контейнеров в Китай уменьшается, количество доставляемых груженных контейнеров на обоих направлениях (Китай – Европа) выравнивается. Китай продолжает субсидировать активность транзитной торговли на восточном направлении, что позволяет экспедиторам предлагать ставки от $3,7 тыс. за 1 TEU из Чунцина и от $2,1 тыс. из Европы.

«Прогнозы роста большие. Могу с уверенностью сказать, что груза хватит на всех. К концу 2018 года мы наблюдали статистику в среднем 16 поездов в день между Китаем и Европой, при этом в первоначальным плане стран было 20 поездов в день только к 2026 году, то есть этот уровень скорее всего будет достигнут к началу 2020 года, а уже в середине следующего года вполне вероятной будет цель в 25 поездов в день и до 2 млн TEU в год», – заключает И. Гришагин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов
Тема экологии проходит красной нитью в европейских СМИ. Особенно усилилось влияние зеленых после прошедших по всей Европе манифестаций Youth for Climate и поддержки знаменитой шведской девочки Греты Тунберг подростками и их родителями. Все больше и больше по европейским дорогам ходит машин с электродвигателями или гибридов: работа идет от бензинового и электродвигателя в зависимости от скоростного режима. Но, к сожалению, пока еще электродвигатель по своей мощности уступает бензиновому или дизельному, особенно на скоростных трассах или на дорогах с очень плотным движением, когда фактическая скорость меньше 30 км/ч.
РЖД-Партнер

Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге

Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге
Эксперты представили прогнозы на следующий год, обсудили тренды и новейшие технологии. Евгений Титаренко и Виктор Заглумин, партнеры Bright Rich | CORFAC International, отметили, что текущая вакансия на рынке складской недвижимости доходит до 3%, на следующий год к вводу официально заявлено порядка шести проектов. Пока это спекулятивное строительство, однако с большой долей вероятности эти проекты могут превратиться в built-to-suit. Ставка на следующий год, по прогнозам экспертов, будет находиться в коридоре 4100-4300 руб. за «квадрат».
РЖД-Партнер

В 2020 году ожидается рост ставок аренды складских помещений в Петербурге

В 2020 году ожидается рост ставок аренды складских помещений в Петербурге
Следующий год в Петербурге планирует быть рекордным за последние 6 лет по динамике ввода индустриально-складских помещений. Заявлено 337 тыс. кв. м. С учетом заявленного поглощения, это приведет к росту уровня вакантных площадей на рынке. при этом большинство покупателей считают, что стоимость продажи останется неизменной, а девелоперы отмечают, что она будет расти. В отношении аренды рынок более единодушен и склоняется к сохранению ставки на уровне сегодняшнего дня. Брокерская компания Bright Rich оценивает ставку triple net на 2020 год на уровне 4,2 тыс. руб. Если на это наложить ожидания рынка, то можно прогнозировать коридор 4,1–4,3 тыс. руб. за 1 кв. м.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort