• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0 EUR ЦБ РФ 82.37 0
    BTC 28142.28 usd BTC 2157387.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2021 14:29:12
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

ГК Автодор: жалобы на невыгодность транспондеров необоснованны

В последнее время грузоперевозчики все чаще стали жаловаться на то, что на платных трассах убрали ставшие уже привычными скидки на проезд по транспондерам. Представители ГК «Автодор» подтвердили корреспонденту РЖД-Партнера, что часть скидок была отменена. Однако наличие транспондера по-прежнему остается выгодным, уверяют дорожники.
ГК Автодор: жалобы на невыгодность транспондеров необоснованны
Действующие тарифы далеки от максимально возможных

Как РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе «Автодора», приемопередающее устройство позволяет принимать участие в программе лояльности. Так, можно на целый месяц оформить себе скидку в 15% на проезд по магистрали М-11. Правда, предварительно необходимо как минимум раз проехать по платной дороге от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратную сторону.

«Существует методика расчета тарифов, – отреагировали в ГК «Автодор» на жалобы грузоперевозчиков. – Что касается прямой концессии, действующей на участке 15–58 км, то она дает возможность оператору самостоятельно устанавливать тариф. Предельный коэффициент, конечно, существует. Он прописан в соответствующем постановлении. Но на сегодняшний день тариф, установленный концессией, далеко не максимальный, поэтому им есть еще куда повышать».

В Северо-Западной концессионной компании, обслуживающей участок М-11 от Москвы до Солнечногорска, нам рассказали, что обычно они индексируют тариф в начале календарного года и накануне дачного сезона. Однако коррективы внесла опостылевшая многим пандемия COVID-19.

«В последнее время многое стало зависеть от трафика на конкретном участке, – особо подчеркнул менеджер по связям с общественностью СЗКК Олег Завьялов. – Поэтому сложно заранее спрогнозировать, когда и как в следующий раз будет скорректирован тариф».

На М-11 по участку 15–58 км можно ездить за полцены

По его словам, в среднем по участку 15–58 км в сторону Москвы проходит около 65 тыс. ед. транспорта в сутки. При этом фур там почти никогда не бывает, особенно в дневное время. Представители СЗКК видят это по трафику, отмечая, что основным направлением для большегрузных авто является Солнечногорск – ЦКАД.

«Обычные автомобилисты возмущаются, когда в потоке им приходится соседствовать с фурами, – отметил О. Завьялов. – Поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы в часы пик на трассе был большегрузный транспорт. Пользоваться участком 15–58 км перевозчикам лучше вечером или ночью. К тому же по своим транспондерам Северо-Западная концессионная компания, в отличие от «Автодора», никакие скидки не отменяла. А их у нас несколько. И зависят они от множества факторов, могут даже до 50% доходить. Просто люди не хотят разбираться в деталях и тонкостях».

В СЗКК добавили также, что в меньшей степени повышение тарифов на участке 15–58 км ощущают на себе жители Зеленограда. Для концессии это направление наиболее значимо с социальной точки зрения.

В целом же грузоперевозчики уверяют, что с платной трассы они не уйдут, если дорожники будут разумно подходить к ценовой политике при установлении тарифов. В остальном плюсы проезда по М-11 однозначно перевешивают, если сравнивать с движением по Московскому шоссе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions