+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2021 14:29:12
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

ГК Автодор: жалобы на невыгодность транспондеров необоснованны

В последнее время грузоперевозчики все чаще стали жаловаться на то, что на платных трассах убрали ставшие уже привычными скидки на проезд по транспондерам. Представители ГК «Автодор» подтвердили корреспонденту РЖД-Партнера, что часть скидок была отменена. Однако наличие транспондера по-прежнему остается выгодным, уверяют дорожники.
Действующие тарифы далеки от максимально возможных

Как РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе «Автодора», приемопередающее устройство позволяет принимать участие в программе лояльности. Так, можно на целый месяц оформить себе скидку в 15% на проезд по магистрали М-11. Правда, предварительно необходимо как минимум раз проехать по платной дороге от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратную сторону.

«Существует методика расчета тарифов, – отреагировали в ГК «Автодор» на жалобы грузоперевозчиков. – Что касается прямой концессии, действующей на участке 15–58 км, то она дает возможность оператору самостоятельно устанавливать тариф. Предельный коэффициент, конечно, существует. Он прописан в соответствующем постановлении. Но на сегодняшний день тариф, установленный концессией, далеко не максимальный, поэтому им есть еще куда повышать».

В Северо-Западной концессионной компании, обслуживающей участок М-11 от Москвы до Солнечногорска, нам рассказали, что обычно они индексируют тариф в начале календарного года и накануне дачного сезона. Однако коррективы внесла опостылевшая многим пандемия COVID-19.

«В последнее время многое стало зависеть от трафика на конкретном участке, – особо подчеркнул менеджер по связям с общественностью СЗКК Олег Завьялов. – Поэтому сложно заранее спрогнозировать, когда и как в следующий раз будет скорректирован тариф».

На М-11 по участку 15–58 км можно ездить за полцены

По его словам, в среднем по участку 15–58 км в сторону Москвы проходит около 65 тыс. ед. транспорта в сутки. При этом фур там почти никогда не бывает, особенно в дневное время. Представители СЗКК видят это по трафику, отмечая, что основным направлением для большегрузных авто является Солнечногорск – ЦКАД.

«Обычные автомобилисты возмущаются, когда в потоке им приходится соседствовать с фурами, – отметил О. Завьялов. – Поэтому мы не заинтересованы в том, чтобы в часы пик на трассе был большегрузный транспорт. Пользоваться участком 15–58 км перевозчикам лучше вечером или ночью. К тому же по своим транспондерам Северо-Западная концессионная компания, в отличие от «Автодора», никакие скидки не отменяла. А их у нас несколько. И зависят они от множества факторов, могут даже до 50% доходить. Просто люди не хотят разбираться в деталях и тонкостях».

В СЗКК добавили также, что в меньшей степени повышение тарифов на участке 15–58 км ощущают на себе жители Зеленограда. Для концессии это направление наиболее значимо с социальной точки зрения.

В целом же грузоперевозчики уверяют, что с платной трассы они не уйдут, если дорожники будут разумно подходить к ценовой политике при установлении тарифов. В остальном плюсы проезда по М-11 однозначно перевешивают, если сравнивать с движением по Московскому шоссе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions