+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2022 13:48:09
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны

Во французском Фарнборо проходит Международный авиационный салон, не проводившийся с 2018 года (в 2020 г. его организации помешала разразившаяся пандемия коронавируса). На нем традиционно собираются гранды мирового авиастроения для демонстрации самолетов и вертолетов и заключения новых контрактов.
Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны
Это происходит и в нынешнем году, однако налицо растерянность топ-менеджеров мировых авиационных компаний, пытающихся сделать хорошую мину при плохой игре. Например, с одной стороны, американский Boeing объявил о подписании с Delta Air соглашения о производстве для нее целой сотни лайнеров Boeing 737 Max с опционом еще на 30 крылатых машин. Общая сумма сделки составляет $13,5 млрд.

С другой же стороны, в настоящее время выпуск Boeing 737 Max составляет в среднем 31 машину в месяц, и в среднесрочной перспективе он увеличиваться не будет. Официальная версия – проблемы с поставками двигателей от американских Pratt and Whitney и General Electric. Возможно, они продлятся еще минимум полтора года.

В действительности причина может быть совершенно иная: в марте нынешнего года Boeing временно приостановил закупки титана в России, удовлетворяющей его потребности в нем примерно на 30%. Причем из нашей страны поставлялись в основном титановые полуфабрикаты и механически обработанные изделия.

Найти же им достойную альтернативу Boeing вряд ли смог – производители титановых полуфабрикатов из Китая, США и Японии не имеют возможности быстро расширить их выпуск и полностью заменить отгрузки из России в силу ограниченности технологических мощностей. Приобретение же титана из государственных резервов США – тоже не панацея.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions